Sorcery – “Икона Move-Игр”

10 марта 2012 в Новости PS3

Президент и соучредитель студии The Workshop Питер Эйкман (Peter Akemann) на проходящей выставке GDC 2012 заявил, что проект Sorcery находится в разработке уже более трех лет и после теплого приема публики на E3 2010 проект перешел в более высокий класс, что привело к смене направления и переосмысления работы над игрой. Sony посчитала, что Sorcery должна стать знаковой игрой в линейке PlayStation Move-эксклюзивов, а если точнее, стать “Иконой Move-игр”.

А для этого компания проводила целый конкурс на  различные идеи, где победили такие технологии, которые уже стали обыденностью в Move-играх. Вроде анимации аватара и ваших движений “один к одному”, прицеливания с помощью контроллера Move, жестов и телодвижений, а также ходьбы с применением  аналоговых стиков.

В конце своей речи Питер заявил, что PlayStation Move является уникальным и простым устройством, которое в то же время может сгодится для серьезных игровых целей, если, конечно, уделить технологии немного внимания. Но всегда найдется ленивый (или уставший) геймер, который не имеет желания двигаться. “И если вы не делаете игры для таких людей, то ребята, вы не делаете игры вообще!

Sorcery поступит в продажу на территории Северной Америке 22 мая, а в Европе – 23 мая.

Последние новости