Со-основатель Guerrilla уходит в Visceral Games
23 февраля 2012 в Новости PS3
Cо-учредитель Guerrilla Games Арьян Брюсси (Arjan Brussee) покинул опытную команду голландских разработчиков, плавно переехав в сплоченные ряды Visceral Games в качестве исполнительного продюсера.
Брюсси основал студию для разработки Killzone еще в далеком 2004 году, но не один, а совместно с Арнаутом Ван Дер Кампом, поэтому новая студия Guerrilla Games получилась в результате слияния трех небольших студий (Digital Infinity, Lost Boys и Orange Games). Однако до выхода в большой свет он работал в Epic над проектом под названием Jazz Jackrabbit.
В сообщении, отправленном сотрудникам Guerrilla, Арьян сказал, что все то время, которое он провел в Guerrilla, было для него “незабываемым приключением”.
“Каждый год приносил что-то амбициозно новое, вдохновлял и заряжал меня свежей энергией. Однако, сейчас я хочу бросить себе новый личный вызов, который скорее всего появится для меня в штаб-квартире EA, неподалеку от Сан-Франциско, в Калифорнии, и кто знает, куда меня это приведет“, – написал Брюсси.
Арьян Брюсси был исполнительным продюсером, производственным директором и директором, отвечающим за развитие всех проектов Guerrilla Games, которые вышли на сегодняшний день, в их числе Shellshock Nam ’67, все три части Killzone и “Killzone Освобождение” для PSP.
(Комментариев 4 601): 23.02.2012 в 23:29 |
Да определенная потеря для Guerrilla Games и находка для Visceral Games. И мы узнаем насколько сильная потеря и находка для этих студий – по выходу следующих их проектов.
(Комментариев 3 234): 24.02.2012 в 04:47 |
Согласен, но думаю каждому талантливому человеку найдется тот, кто будет ещё лучше и талантливей, так что не будет разочарооваться и просто оставим их немножко в стороне и понадеемся на хорошии игры
(Комментариев 3 765): 24.02.2012 в 14:55 |
Ну он же свое дело сделал)) может уходить)
(Комментариев 3 019): 24.02.2012 в 19:48 |
Чего-то его все так грамотно послали в долгий путь, а ведь если бы он не решил объединить три студии, то не было бы наших умопомрачительных Киллзонов))
(Комментариев 5 504): 24.02.2012 в 20:34 |
Крыса! Что тут еще сказать.
(Комментариев 3 765): 24.02.2012 в 21:21 |
Он свое дело сделал)) Теперь может попробовать свои силы в других проектах. Обзывать человека крысой, который подарил нам великий шутер, не обоснованно) Так что ты не прав.
(Комментариев 5 504): 24.02.2012 в 21:23 |
Как так не обоснованно он убежал от SONY. Делать мультиплатформу.
(Комментариев 3 765): 24.02.2012 в 21:25 |
А что такого? Три части Киллзон сделал и готово)) Не все же один проект доить, как некоторые. Думаю его можно понять. Притом не нам его жизнь судить.
(Комментариев 5 504): 24.02.2012 в 21:27 |
Плевать нам на его жизнь! Он идеи утащил с собой. А это не есть хорошо.
(Комментариев 3 765): 24.02.2012 в 21:28 |
Да какие идеи? У каждого разработчика таких идей вагон.
(Комментариев 5 504): 24.02.2012 в 21:30 |
Ну, ты так не говори негде. У каждого человека свои особенные идеи.
(Комментариев 3 019): 24.02.2012 в 21:32 |
Ну не все, две оставил и GG их потихоньку реализуют)
(Комментариев 5 504): 24.02.2012 в 21:34 |
Поживем, увидим.
(Комментариев 3 812): 24.02.2012 в 23:34 |
Человек решил поменять работу значит крыса? Ммда уж…
(Комментариев 3 765): 24.02.2012 в 23:53 |
Если идти путем его логики, то у нас в стране людей нет. Одни крысы))
(Комментариев 5 504): 25.02.2012 в 15:00 |
Можешь даже не думать тебе далеко до моей логики.