Новые подробности о Far Cry 3

14 февраля 2012 в Lenta, Новости PS3

Во всемирной паутине появились новые подробности о Far Cry 3, прибывшие до наших глаз и ушей из последнего номера известного зарубежного журнала EDGE. Сегодня мы узнаем много полезной новой информации о некоторых сюжетных миссиях, персонажах, особенностях геймплея Far Cry 3 и многих других деталях, поэтому возможны спойлеры:

– Когда вы нажмете на паузу в Far Cry 3, вы увидите стандартное меню опций;
– Однако простая менюшка была бы очень скучной, поэтому разработчики решили посадить туда “Прекрасную кляксу, похожую на тень бабочки из теста Роршаха, чернила которой распространились на весь экран, а между этими пятнами едва видна пышная листва»;
– Будут присутствовать открытые/закрытые бои (имеется в виду местность, в помещениях или на открытой природе);
– Планируйте драку с врагами до того момента, когда они окажутся у вас перед носом;
– У вас будет огромный выбор направлений для применения взрывчатки, будь то лобовая атака, удар исподтишка или снайперские умения прикреплять C4 на врагов, находящихся в нескольких метрах от вас, а можно будет поступить умнее – поместить C4 на кузов джипа и отправить его в стан врага;
– Свобода действий ничуть не мешает сюжету и наоборот;
– В отличие от Far Cry 2 с его “бескомпромиссным политическим цинизмом“, Far Cry 3 делает “акцент на личном отношении одного человека, втянутого в спираль насилия, и, вполне возможно, безумия, происходящего на архипелаге, где у всех остальных кажется поехала крыша”;
– Одна из миссий будет заключаться в прохождении “через подземные пещеры острова, испытывая сильные галлюцинации“;
– В этой миссии главный герой по имени Джейсон Броди (Jason Brody) ранен и ищет врача;
– Броди карабкается вверх по склону и встречает деревянный дом, в котором живет доктор Ернхардт (Earnhardt);
– Врач быстро ставит инъекцию, при этом “очень сильно нервничает и странно себя ведет, будто витает в облаках“;
– Ернхардт просит Броди собрать лукошко грибов из пещеры неподалеку;
– Никакой стрельбы в этой миссии, а вот платформинга/разведки – хоть отбавляй;
– “Броди разбегается и совершает прыжок через огромную расщелину, в которую можно попасть только через подводный тоннель на дне обрыва“;
– Рушится уступ;
– Все идет совсем не так, как планировалось, голова кружится, он приходит в сознание на дне смертельного обрыва;
– “Цвета начинают растворятся, однако потом снова складываются в нормальную цветовую гамму. Цель становится недостижимой, не говоря уже о проблеме с фокусировкой, которая никак не может поймать нужный вам объект“;

– Броди смотрит на свои руки, которые при перемещение “оставляют за собой размытый след“;
– Пещера, кажется, претерпела глобальную перестройку: стены стали полом, когда он пытается залезть на них, на его пути неожиданно появляются густые растения;
– В конце концов Броди находит грибы, но настала ночь;
– “В Far Cry 3 не будет изобиловать психоделика, но данная сюжетная сцена наглядно демонстрирует психическое состояние героя, которое будет проявляться на протяжении всей игры“;
– Доктор Ернхардт сумасшедший, в то время как враги на острове являются всего навсего неуравновешенными;
– Броди начинает терять хватку;
– Если вы считаете, что Броди попал на местный курорт с красивыми цыпочками, то вы глубоко заблуждаетесь, ведь он попал в ситуацию, “которая способна свести его с ума”;
– Игрокам предстоит бороться не только с местной фауной, но и с домашними животными;
– Команда разработчиков хотела, “чтобы игры была эмоциональной и сырой“;
– Безумие – слово, которое очень часто произносилось во время демонстрации;
– Продюсер Дэн Хей (Dan Hay): “Когда мы действительно почувствовали, что ухватили нужную идею, то получили Вааса(Vaas). Вот когда слово “безумие” кристаллизовалось для нас“.
– Помимо Вааса в игре будет присутствовать множество злодеев;
– Ваас является “социопатом и почти конченым психопатом“;
– Впервые вы услышите о нем во время непонятного бормотания доктора Ернхардта;
– Стражники, кажется, получили свой авторитет, благодаря запугиванию;
– На роль озвучивания Вааса проходил актер Майкл Мандо (Michael Mando), ведь именно его прослушивание на роль закоренелого безэмоционального злодея больше всего запомнилось разработчикам;
– Прослушивание Мандо не дала ожидаемых результатов, поэтому команда разработчиков отказала ему в работе;
– Тем не менее, агент Майкла еще три недели названивал в офис, и пытался убедить Ubisoft в том, что Мандо обязан подарить свой голос этому злодею, так как проходя прослушивание Ваас ему очень понравился;
– “Существуют намеки, что Ваас станет нечто большим, чем двойная угроза“;
– Ubisoft не демонстрирует Вааса как социопата или злодея, он всего навсего является человеком, претерпевшим огромную боль, а “все его поведение характеризуется продолжением этой боли“;
– До сих пор не ясно, Ваас ли тот мерзавец, который удерживает в плену любимую Броди;
– Следующая часть демоверсии включает путешествие Броди к разрушению линии связи с Вассом;
– Он должен уничтожить “Медузу”, радиобашню берегового сухогруза;
– “Это кусочек разработан для того, чтобы показать всем, что, не смотря на откровенное безумство, являющееся главной темой в Far Cry 3, игра до сих пор, по словам Хэя, остается до глубины костей полноценным шутером от первого лица“;
– Броди пробирается тихим сапом из океана на берег, по дороге спокойно вынимая нож и убивая ничего не подозревающего патрульного со спины;
– Таким же способом убирается еще один охранник;
– С третьего патрульного начинается разнообразие, так как герой бросает нож в его черепушку (демонстрировалось в демо на E3);
– Подобравшись довольно-таки близко к лодке, Броди достает бинокль, чтобы оценить сложившуюся ситуацию;
– Ubisoft делает игру с “360-градусным (полным угловым обзором)” проектным подходом;
– Каждая сцена будет содержать “скрытые (стелс) и целенаправленные действия, а также творческий подход“;
– “Песок является отличным укрытием для тех, кто любит перестрелку под открытым небом, в то время любителям стелс-режима предпочитают использовать тени, которые помогут им скрыться от глаз врагов и бесшумно добиться поставленной цели
– На пляже появляется подкрепление, прибыли они на ховеркрафте (корабль на воздушной подушке);
– “Среди наших тестеров был такой гений, который смог на дельтаплане добраться до радиобашни незамеченным”;
– В другой миссии Броди предстоит искать друга, который заточен где-то на корабле;
– В данном задании игра становится более линейной, предоставляя игрокам меньший выбор действий, однако тем самым позволяет игрокам испытать “чудовищный (для врагов) дробовик в ближнем бою во всей его красе»;
– Броди пытается открыть дверь, в результате чего мина, прикрепленная с другой стороны двери, взрывается и корабль идет ко дну;
– “Его борьба за выживание (в тонущем корабле), несомненно, напомнит вам моменты из такой знаменитой серии, как Call of Duty, однако он будет больше похож на момент из одной главы Uncharted 3“;
– Хэй (Hay) говорит: “Мы не намеревались добавлять такую сцену для нашего острова, но мы хотели сделать что-то великолепное, отчего бы у вас захватило дух, что-то в этом роде. Чем больше мы об этом говорили, и какие события прокручивали, тем больше понимали, что хотим позволить игрокам испытать чувство изоляции“;
– Гейм-дизайнер Андреа Занни (Andrea Zanni): “У нас будут не только наземные животные, но и морские. При этом они будут представлять огромную угрозу, так как вы для них ни что иное, как добыча. Хотя вы сами можете пойти в джунгли и поохотиться, что несомненно пойдет в копилку Джейсона, ведь он научиться искусству выживания. Если вы зайдете глубоко в джунгли, то будете могут возникнуть непредвиденные встречи, которые могут закончится плачевно. Таким образом, они часть экологии острова, а на самом деле остров является настоящей дикой природой, способной удивить игроков“;
– Вы увидите ящерицу на протяжении миссии в пещере;
– Также мы сможем увидеть акул, окруживших остатки плавающих тел после взрыва в миссии на корабле;
– Дизайнер Джейми Кин (Jamie Keen), отвечающий за открытый мир игры, заявляет: “Прежде всего мы хотим убедиться, что игрок постоянно чувствует себя частичкой этого мира, а именно показать взаимодействие природы и ваших действий над ней. Вы чувствуете, как мир приглашает вас поучаствовать во всех происходящих событиях, а для этого вам постоянно нужно будет перемещаться через него, узнавая все больше и больше о том, что же на самом деле происходит вокруг. В данный момент мы делаем шахты по дороге к маяку. Чтобы во время путешествия к маяку у вас вечно проходя мимо них возникала мысль: “О, смотрите, шахты! Они определнно должны быть исследованы”. Мы хотим постоянно удивлять людей на протяжении всего их путешествия, давая им возможность изучать и исследовать находящиеся под носом (по пути к другим целям) локации“;
– Оружие теперь не ломается.

В конце этой недели мы узнаем еще больше подробностей о Far Cry 3, так как в четверг Ubisoft выпустит новый трейлер. А пока мы можем предложить вам лишь коротенький тизер и сканы Far Cry 3 из Edge.

Тизер:

Сканы:

Последние новости