“Не издавать Demon’s Souls во всем мире стало нашей большой ошибкой”, – признала Sony
13 февраля 2012 в Новости PS3
Глава Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида в своем интервью игровому ресурсу Game Informer признал, что компания Sony допустила величайшую ошибку, не издав великолепнейший PS3-эксклюзив Demon’s Souls за пределами Японии. Йошида назвал эту ошибку “одной из наибольших ошибок издательства, которую допустила компания Sony в данном поколении консолей“.
Йошида попытался объяснить, что на принятое решение издавать игру только в пределах Японии очень сильно повлияла “горизонтальная” система разработки, которая пользуется наибольшей популярностью в Японии:
“Разработчики Demon’s Souls использовали “горизонтальную” систему создания, при которой все аспекты игры делаются параллельно друг другу, поэтому нам было очень трудно понять, каким станет финальны результат.
“ападные разработчики используют “вертикальную” разработку. При такой системе создания уже на начальном этапе разработки команды представляют небольшой кусочек игры, который будет отображать финальный продукт. Demon’s Souls стала такой, какая она есть, только на последнем этапе разработки. Мы не могли сказать раньше, какой будет игра“.
Йошида утверждает, что в Sony смогли опробовать Demon’s Souls на таком этапе разработки, когда игра была технически нестабильной. Этот негативный опыт знакомства с игрой очень сильно повлиял на планы издательства, и вероятнее всего, именно это послужило причиной выпуска игры только на территории Японии. Sony просто не хотела рисковать:
“Когда мы впервые увидели Demon’s Souls, игра страдала от огромных проседаний кадров. К тому же в тот момент игра не имела своей уникальной онлайновой составляющей, и поэтому мы усомнились в ее качестве. Если честно, такое же мнение возникло и у различные японских ресурсов, которые смогли опробовать Demon’s Souls раньше времени.
Лично я ознакомился с Demon’s Souls, когда процесс разработки близился к финалу. Я провел за игрой приблизительно два часа, и до сих пор был в самом начале игры. Тогда я и сказал “Это лажа. Demon’s Souls просто отвратительная игра“, – заявил Йошида.
Несмотря на такие заявления своих руководителей, Sony Computer Entertainment все-таки выпустила игру на территории Японии, после чего Atlus и Namco Bandai выпустили Demon’s Souls на территории США и Европы.
Йошида закончил свое интервью тем, что в будущем он постарается не допускать подобных ошибок в оценивании игр, и добавил, что в Sony очень рады, что списке их эксклюзивов есть Demon’s Souls и интеллектуальная собственность по этой уникальной игре.
(Комментариев 3 883): 13.02.2012 в 19:50 |
если в двух словах, то Sony жалеют о том, что в своё время не приобрели студию Fromsoftware))
(Комментариев 9 448): 13.02.2012 в 22:07 |
Не, если в двух словах, то они жалеют, что не издали игру во всем мире, ведь кучу денег от издания получили атлус и намко.
(Комментариев 303): 13.02.2012 в 23:58 |
ну что сказать ЛОООООХИ!!!!!!
(Комментариев 3 280): 14.02.2012 в 01:50 |
Ахаха! +1
(Комментариев 3 234): 15.02.2012 в 16:41 |
SONY не могут быть Лохами..слишком громко говоришь.
(Комментариев 3 765): 19.02.2012 в 02:02 |
Сам ты лох. А Сони просто сделали ошибку.
(Комментариев 240): 14.02.2012 в 07:15 |
И правда облажались!.. Но я рад, что несмотря на их явную глупость, я познакомился с этой замечательнейшей RPG и до сих пор играю в неё))
(Комментариев 155): 14.02.2012 в 16:38 |
Мда… Ну, тут они сами виноваты, делать строгие выводы до завершения создания самой игры – глупо и необдуманно. Тем более они сами знали, что онлайн там будет, и все проседающие кадры поправят.
P.S. Прапор, поправь статью:
И здесь: