BioWare о балансе элементов шутера и рпг в Mass Effect 3

7 февраля 2012 в Новости PS3

Майкл Гамбл, продюсер из BioWare, в своем интервью игровому ресурсу Computer and Video Games рассказал о процессе создания триквела, который понравится всем. “Игровая серия Mass Effect прошла долгий и извилистый путь от чистокровнойролевой игры до шутера от третьего лица. Работая над Mass Effect 3, мы хотим поведать лучшую историю, которая будет рассказана в рамках шутера от третьего лица. Пока что я не могу сказать, какой жанр выигрывает. В Mass Effect 3 мы постарались соблюсти золотую середину между ролевой игрой и шутером. Мы учли ошибки, допущенные при создании Mass Effect 2, и добавили в третью часть кучу элементов кастомизации оружия, брони и способностей. Теперь каждая сила имеет девять путей развития“.

Что касается продолжения серии Mass Effect, Гамбл заявил:

Мы потратили кучу времени на создание данной интеллектуальной собственности и ее огромной вселенной, поэтому я не удивлюсь, если в будущем вы увидите еще одну игру из серии Mass Effect, однако Шепарда там не будет. История Командора Шепарда закончится в Mass Effect 3“.

Mass Effect 3 поступит в продажу 6 марта, а на изображении в шапке новости вы можете увидеть женский вариант Командора Шепарда, который был выбран самими пользователями.

Последние новости