Подоспели новые подробности о The Last of Us
5 февраля 2012 в Lenta, Новости PS3
GameInformer не заставил себя долго ждать и уже сегодня у нас есть шанс заглянуть в демоверсию самого громкого и ожидаемого многими эксклюзива под названием The Last of Us. Вы же не думали, что те три жалких скриншота вам о чем-нибудь расскажут? Надеемся, что нет, поэтому встречайте огромное количество новой информации о новом детище Naughty Dog из мартовского номера журнала GameInformer:
– Директор проекта, Брюс Стрейли, об онлайне: “Мы собираемся сделать онлайн-составляющую. Мы работаем над кучей идей, но пока не приблизились к чему-то конкретному, однако с уверенностью можем сказать, что это будет бомба“.
– Как только работы над Uncharted 2 были окончены, в студии Naughty Dog произошли значительные изменения.
– Naughty Dog получает множество заявок на лицензирование движка Uncharted от внутренних/внешних студий.
– Naughty Dog со-президент Эван Уэллс: “Движок Uncharted просто не создан для работы вне нашего офиса. Так что единственный способ получить к нему доступ – вступление во вторую команду разработчиков ND“.
– Одна из причин расширения Naughty Dog заключалась в том, что у студии куча талантливых людей, которых Эван Уэллс не хотел бы потерять.
– Уэллс: “В Naughty Dog трудиться огромное количество людей, занимающих такие должности, как модельер, дизайнер, аниматор, которые с тем же успехом могли занимать более высокие должности в других студиях или даже быть директорами в любой компании. Они действительно мастера своего дела, и своим трудом вносят огромный вклад в нашу работу, поэтому мы хотим дать им возможность расти дальше“.
– Две разные команды могут полностью сосредоточиться на одном проекте или одновременно работать сразу над двумя новыми хитами.
– Новая команда решила создать новый IP, что позволило им сделать то, чего они так долго добивались.
– Команда взяла за основу свои любимые фильмы: “Проклятый Путь” (Road to Perdition) и “Железная хватка” (True Grit).
– Боевые сцены вдохновлялись интенсивным боем на пистолетах между Антоном Чигуром и Ллевелином Моссом из фильма “Старикам тут не место” (No Country for Old Men).
– В данных фильмах было мало музыки, а иногда и диалогов в течение длительного времени.
– Фильмы использовали окружающий шум, например, тяжелое дыхание и стреляющее оружие.
– Разработчики стараются сделать обстановку настолько напряженной, насколько это возможно, для того, чтобы заставить вас трепетать от непрерывных действий, происходящих на экране.
– Так как ресурсы ограничены, Джоэл не будет бегать с автоматом, убивая всех направо и налево.
– Даже одна пуля способна убить в этом мире.
– Это кардинально влияет на вражеские решения.
– Когда Джоэл достает пистолет и убивает врага, другие прячутся или пытаются застать его врасплох.
– Враги приближающиеся к Джоэлу, если знают, что у него нет ничего, кроме оружия ближнего боя.
– Naughty Dog называет данную систему ИИ (AI) “Балансом Сил”.
– Поэтому система всегда адаптируется и динамически изменяется, в зависимости от предметов, находящихся в руках врагов и Джоэла.
– Разработчики стараются добавить врагам индивидуальности и эмоций, наряду с передовым ИИ (AI).
– Враги начинают сердится, когда их друг умирает. Они предупреждают друг друга об опасности, и пугаются, если потеряют оружие.
– У вас не получится просто прятаться и ждать, пока ваше здоровье восстановится, поскольку существует постоянная шкала здоровья, для восстановления которой вы должны будете использовать аптечку, чтобы подлатать себя, но не стоит рассчитывать на достаточное количество времени, чтобы ее применить, ведь в реальности каждая минута на счету.
– Играть мы будем только за Джоэла.
– Элли является ИИ-напарником (неигровой персонаж).
– Naughty Dog решила отказаться от кооперативной игры.
– Элли будет очень способной девочкой, которая не будет мешаться у вас под ногами.
– “Мы знаем, что если мы сделаем тупые эскорт-миссии, то вы возненавидете наш новый проект. Конечно, самым легким способом стало бы, когда каждый раз во время боевых сцен Элли просто пряталась где-нибудь в углу, а затем выходила в конце. Мы же поставили себе безумную цель: “Как мы можем сделать ее частью боевого пространства?”
– GameInformer говорит, что Элли совершает большую работу по ходу демо-версии, остается вне поля зрения врагов, предупреждает Джоэла об опасности и помогает ему в трудных моментах.
– Игрокам не придется беспокоиться об окончании игры (game over) из-за Элли до тех пор, пока она случайно не завлечет врагов к своей позиции или же до тех пор, пока вы не станете ее полностью игнорировать, когда она, очевидно, находится в беде.
– Платформер и головоломки минимально присутствуют в демо.
– Важно выяснить, как решить пространственные задачи, используя уникальные способности Элли и Джоэла.
– Каждый может делать определенные вещи, которые другие не могут, поэтому они должны работать сообща для того, чтобы двигаться вперед.
– GameInformer также не видел споро-инфицированных людей из дебютного трейлера.
– В настоящее время ориентация ведется на антагонистах, так как они находятся в центре игры, поэтому будет больше встреч с живыми людьми, нежели с инфицированными “зомби”
– Различные человеческие фракции имеют разные цели.
– Некоторые фракции помогут вам по ходу вашего пути, если вы тем или иным способом поможете им.
– Джоэл/Элли являются частью более крупного рода, имеющих множество союзников и противников, которые будут приходить и уходить во время их приключений, проходящим по городам, пригородам и сельской местности.
*Спойлер*
– Игра начинается с того, что Джоэл и Элли встретились в Бостоне спустя 20 лет после вспышки “грибкового вируса”.
– Элли является сиротой, поэтому она никогда не видела старый мир или что-нибудь вне стен гнетущей военной карантиной зоны, где она провела все свое детство.
– Однако Элли очень сильно хочется знать о нашей культуре, а черпала свои знания она решила из музыки и книг, поэтому всегда попадала в глубокие неприятности в своем пансионе.
– Джоэлу стукнул почти четвертый десяток, поэтому ничуть не удивительно, что он уже через многое прошел для того, чтобы просто выжить.
– Джоэл торговал наркотиками и оружием через черный рынок карантинной зоны.
– Данная локация усеяна контрольно-пропускными пунктами, занимающихся постоянным сканированием тела на следы инфекции.
– Вас немедленно убьют, если сканирование выявит инфекцию.
– Споры могут быть переданы по воздуху, однако должна быть высокая концентрация и ограниченное пространство для того, чтобы “вирус” по-настоящему распространился.
– Джоэл согласился выкрасть Элли из карантинной зоны.
– Причина данного поступка неизвестна.
– Джоэл соглашается, но дела идут как обычно не по плану, поэтому их начинают преследовать военные.
– Джоэл думает оставить Элли, но он обещал умирающему другу, что сопроводит ее в безопасное место.
– Путешествие их пролегает на запад США, когда они узнают, что ближайшее убежище не работает.
“Убийства”:
– Джоэл и Элли впервые попадают в стычку с врагами в Питтсбурге, где им придется сразиться с “мусорщиками”.
– Джоэл толкает нападающего локтем и двигает стол.
– Джоэл бросает человека на пол с осколками битого стекла. На них и натыкается злоумышленник, в результате из его горла выплескивается прекрасной струйкой кровь
– Элли занята кусанием руки своего похитителя, который роняет ее на землю.
– Элли борется с ним, и надеется избежать его атак, в то время как Джоэл подбегает, чтобы пнуть наглеца в лицо.
– Человек еле держится на ногах, а Джоэл собирается его добить.
– Новые “мусорщики” входят в магазин, поэтому Джоэл и Элли как можно быстрее ищут укрытие.
– Джоэл вынимает пистолет.
– Место выбрано совершенно темное, вдали от источника света и от прямых солнечных лучей, чтобы не было видно и тени.
– Темные силуэты врагов все ближе и ближе.
– Джоэл выскакивает из укрытия, убивает одного и махом перемещается в новое место.
– Он пытается стрелять в другого мусорщика, но пули кончились.
– Человек, стоящий перед Джоэлом, начинает насмехаться, поскольку понял, что Джоэла не осталось патронов.
– Элли бросает кирпич в голову человека.
– Джоэл вырубает другого человека.
– Еще один мусорщик пытается нанести удар в спину Джоэла (2 × 4).
– Джоел уклоняется от удара и принимается за нападающего (2 × 4).
– Он бьет человека об землю и, хотя тот умоляет его о пощаде, Джоэл продолжает колотить его череп об пол без особых колебаний.
– На подходе новое мясо, поднимающееся по обломкам, чтобы добраться до главных героев, поэтому Джоэл и Элли тайком пробираются к задней стороне магазина.
– Джоэл поднимает взгляд и видит мусорщика, исследующего “кровавую сцену”.
– Мужик отворачивается и Джоэл планирует пробраться к нише.
– Джоэл крадется позади него, практически дыша ему в затылок.
– “Эй, вы нашли что-нибудь?” – кричит враг вдалеке.
– Джоэл и Элли смываются отсюда, человек приближается к месту боя и видит мертвое тело.
– Мужик понял что, Джоэл и Элли все еще тут, поэтому кричит об этом остальной банде.
– Джоэл поднимает кирпич и бросает в него.
– Джоэл готовится добить его, пока мусорщик без сознания, и убивает (2 × 4).
– Он обыскивает тело, находит несколько патронов.
– Джоэл заряжает пушку, смотрит вверх, и замечает мусорщика с трубой.
– Человек убегает, а Джоэл гонится за ним, тщательно оберегая свой ствол и догоняет, но оставляет в живых.
– Там больше нет следов врага, а слышен только звук дыхания и шагов Джоэла.
– Человек кричит и обвиняет его, а Джоэл поворачивается и стреляет в него.
– Стрейли о продолжении: “Мы можем думать только об одной игре за раз“.
– Креативный директор, Нил Дракмэнн, о продолжении: «История является самодостаточной. История сама по себе. Мы не заканчиваем захватывающий фильм. Персонажи и путешествие, которое они пройдут закончится вместе с историей“.
“Побег”:
– Джоэл смотрит на автобус, который блокирует путь, по которому они пришли в город.
– Джоэл и Элли бредут по улицам в поисках выхода.
– Они видят закрытый гараж и маленькую дыру.
– Элли пролазит под дверью, в то время как Джоэл поддерживает ее.
– Она сообщает Джоэлу, что в гараже есть несколько “полезныых вещей”.
– В конце концов Джоэл вышибает дверь гаража, и поворачивается, чтобы взять ее и спокойно поставить на место.
– В гараже находится несколько тел и большие кучи одежды, обуви и различных припасов.
– Все это богатство награблено фракцией, которая во время движения по автомагистрали устроила здесь единую точку засады, убивая всех проезжающих, а затем конфискуя их вещи.
– Они идут к близлежащим лестницам, Элли спрашивает Джоэла, как он догадался о засаде, он отвечает: “Я был по обе стороны”.
– Джоэл и Элли обыскивают место.
– Элли находит грязную одежду и несколько патронов.
– Они двигаются по улице, видят мост, и ведут свой путь к нему.
– По мере продвижения к мосту, они видят пулевые отверстия в автомобилях с давно умершей людьми внутри.
– Джоэл размышляет о том, что военные убили этих людей, поскольку они не могли позволить разнести “заразу” по всему человечеству, поэтому решили пожертвовать несколькими бедолагами, чтобы сохранить жизнь другим.
– Двое героев прогуливаются по крышам и капотам машин, так как авто стоят очень близко.
– Вороны поднимаются в небеса у ворот, слышен тихий звук свистка вдали.
– Две темные фигуры поднимаются на автомобили и демо заканчивается.
И этого всего лишь малая часть из журнала, поэтому предлагаем вам взглянуть на сканы The Last of Us лично, приятного просмотра.
Сканы:
(Комментариев 161): 06.02.2012 в 21:10 |
Tolyasik Спасибо огромное за Новость))
(Комментариев 3 019): 07.02.2012 в 09:26 |
Пожалуйста^^
Вас спасибо, за то читаете
(Комментариев 188): 07.02.2012 в 17:48 |
Теперь еще больше хочу игру, спасибо огромное
(Комментариев 3 765): 18.02.2012 в 14:58 |
Отличная статья)) Спасибо тебе)