Operation Raccoon City: сделать Resident Evil не survival хоррором оказалось наибольшим испытанием

4 февраля 2012 в Новости PS3

Масачика Кавата, продюсер командного зомби-шутера от третьего лица Resident Evil: Operation Raccoon City, в своем последнем интервью игровому ресурсу CVG заявил, что наибольшей сложностью при разработке этого проекта оказалось создать игру, которая не отвечала бы традициям серии Resident Evil.

Сделать Resident Evil, который не был бы чистым survival-хоррором, оказалось наибольшим испытанием для разработчиков“, – заявил Кавата.

Тем не менее, Кавата не сильно беспокоился о поклонниках Resident Evil, ведь он понимал, что Resident Evil: Operation Raccoon City является спин-оффом серии, который поможет привлечь новых игроков к этому легендарному франчайзу:

Что касается фанатов серии Resident Evil, то за них я не волновался, ведь для них мы создаем нумерованные части. К тому же мы считаем очень важным создавать спин-оффы“.

Кавата-сан добавил, что он надеется на то, что Resident Evil: Operation Raccoon City поможет привлечь кучу новых поклонников к серии Resident Evil, а также порадует бывалых фанов:

Я верю в то, что мы создали уникальную, и по-настоящему захватывающую игру“.

Выход Resident Evil: Operation Raccoon City запланирован на 24 марта.

Последние новости