Создатель Dark Souls о своей эгоистической и мазохистской натуре

1 февраля 2012 в Новости PS3

Сегодня наконец-таки стала известна тайна запредельной сложности самой хардкорной ролевой игры прошлого года Dark Souls. Как выяснилось, всему виной стал создатель игры Хидетака Миязаки, который в своем интервью игровому ресурсу Edge назвал себя настоящим мазохистом. Более того, в интервью также раскрылась и эгоистическая натура Миязаки, ведь по его словам, Dark Souls он создавал для себя любимого.

На вопрос игрового ресурса Edge: “Знаете ли вы, что большинство игроков называет вас жестоким садистом?”, Миязаки ответил:

На самом деле все совсем наоборот. Я являюсь настоящим мазохистом, ведь Dark Souls я создал в первую очередь для себя. Я не раз размышлял над тем, как было бы здорово, если бы кто-то создал по настоящему сложную и садистскую игру, которая пришлась бы мне по душе. Но таких людей почему-то не находилось, и я решил взять инициативу в свои руки, и выпустил Dark Souls“.

Тем не менее, Миязаки прекрасно понимал, что не каждый игрок хочет постоянно находится в страхе перед смертью, и поэтому он решил добавить в игру несколько “хитрых способов” расправы над противниками:

Мне хотелось, чтобы игроки получали удовольствие от придумывания различных стратегий, которые смогут облегчить им жизнь. Такими стратегиями я считаю использование ядовитых стрел и скидывание противников с уступов. Или, к примеру, в Dark Souls есть куча моментов, когда вы должны сражаться с несколькими противниками лицом к лицу. Однако никто вам не мешает выманивать их по одному, используя лук. Именно в таких хитрых способах расправы над противниками я и нахожу всю прелесть Dark Souls“.

Кроме того, Миязаки решил извиниться за некоторые технические проблемы, которые были на старте игры:

У нас действительно были некоторые технические трудности на начале продаж. Я не думаю, что это хорошо, однако Dark Souls игра не из маленьких, и проследить за всем очень трудно. Поэтому мы извиняемся за некоторые баги и неполадки, которые были на момент японского начала продаж Dark Souls.

Я не был против увеличения уровня сложности. Я был только за. Игру следует принять такой, какая она есть, и наслаждаться ей сполна“, – закончил Миязаки.

Последние новости