Хидео Кодзима вспоминает Metal Gear Solid 1

31 декабря 2011 в Новости PS3

Как мы помним, на обложке 65-го номера Official Playstation Magazine UK красовался собственной персоной создатель серии Metal Gear, Хидео Кодзима, с которым этот зарубежный журнал смог провести самые запоминающиеся часы своей жизни, обсуждая все серии Metal Gear Solid, а также многое другое. Это первое из нескольких мини-интервью, в которых Хидео оглядывается назад и вспоминает все свои проекты.

“Это был наичистейший опыт”, – говорит Кодзима об игре, которая вызвала его непреодолимую любовь к PlayStation. “Я просто пытался сделать игру, которую я хотел сделать. Оглядываясь назад, нет ничего особенного, к чему я хотел бы вернуться и исправить. Если вы меняете что-либо, вы меняете игру – а я хочу избежать этого. Если вы перерабатываете геймплей до современных стандартов, то вы теряете крохотную часть оригинальной игры. Metal Gear Solid 1 был игрой, созданной для определенной эпохи – не только история, но и управление, а также многие другие мелкие аспекты отражают эпоху, в которую она была создана”.

Выпущенный в 1998 году, MGS был фактически третьей игрой в серии Metal Gear (первые два проекта были сделаны для MSX2), но по-настоящему серия получила свою колоссальную мировую известность только после появления Metal Gear Solid 1. Рассказывая историю о попытке проникновения Солида Снейка (Solid Snake) на Аляску, где хранится ядерное оружие, все, начиная от геймплея и заканчивая сложной историей, были революционными. В результате её до сих пор приводят в пример как одну из самых великих игр за всю игровую индустрию.

Является ли не появлении в HD-римейке MGS1 признаком того, что серия упала в глазах Кодзимы? “Есть много людей, желающих получить римейки оригинальных любимых игр, и как продюсер, я хочу ответить на эти запросы”, – говорят Кодзима. – “Но как создатель, я не очень заинтересован в возвращении к хорошо забытому старому. Если бы мы могли это сделать, она должна была бы быть полноценным римейком – единственное, что осталось прежним, была бы история. Коли такое случилось бы, то я остался лишь продюсером, но в таком случае придется передавать большую часть фактического создания на чужие плечи”.

Такие факторы, как ностальгия и восхищение своей оригинальностью, заставляют Коджи по-прежнему рассматривать первую игру MGS как самую любимую из всех, ведь он потратил столько сил на ее создание. “Очень сложно выбрать, но, вероятно, ей станет первая часть – потому что многое из этого было моим собственным творением, то есть очень личным. Но теперь возвращаюсь к игре, я понимаю, как тяжело было играть!”

Последние новости