Правда, скрывающаяся за Metal Gear Rising

14 декабря 2011 в Новости PS3

Konami выпустила английскую версию видеоинтервью о Metal Gear Rising: Revengeance, в котором единственный и неповторимый создатель MGS, Хидео Кодзима, объясняет резкую переориентацию серии, заплутавшую в непонятные для многих фанатов дебри.

25-минутное интервью, расположенное чуть ниже, подтверждает огромные проблемы в разработке игры, которые чуть не привели к отмене проекта, если бы не началась его “глобальная перестройка”.

Многие фанаты были опечалены идеей создания игры из серии Metal Gear кем-то другим, так как давно привыкли к знаменитой серии стелс-игр, разрабатываемой лично Хидео Кодзимой. Поэтому ограниченное влияние на ход разработки некоего подобия “эшена” под названием Rising привело в шок не только истинных фанатов, но и многие игровые издательства.

Так как Rising стал альтернативным проектом, то я выступал лишь в качестве продюсера, оставив все остальные проблемы новой команде“, – прокомментировал Кодзима. – “Я не был сильно вовлечен в историю, поэтому даже не старался вникать в сам проект.

В апреле или мае 2010 года я закончил работу над Peace Walker, и после Е3 решил заглянуть в студию по разработке Rising, чтобы посмотреть, как продвигается работа над новым для серии проектом. Посетив студию, я обнаружил, что история, главные персонажи и второстепенные герои были в полном порядке. Тем не менее, игровой дизайн оставлял желать лучшего, так как выглядел он довольно-таки “хреново”.

Кодзима также отметил, что первоначальная идея “вырезать все, что уже так хорошо знакомо” и поместить в Rising, было неимоверно трудной задачей, т.к. игровые настройки не хотели воспринимать инородные элементы, традиционные для основной серии Metal Gear Solid, например: стелс и инфильтрация.

«Наша команда погрязла в бесконечном цикле создания и воссоздания этих элементов снова и снова, чтобы наконец достичь правильного баланса“, – трезво добавил Хидео.

Осознав, что в одиночку новый проект он не вытащит, Кодзима начал поиски другой студии, которая бы взяла на себя полную ответственность за разработку Rising. Первоначально Хидео готов был взять в свою команду международных разработчиков, но в глубине души желал работать с японскими коллегами, подкованными в решении такой наболевшей проблемы, как оптимизация супер крутых ниндзя драк на мечах. После рассмотрения необходимых для игры элементов, он сделал единственно возможный выбор.

Я почувствовал, что единственная студия, способная помочь мне в решение возникшей проблемы, это Platinum Games. Если кто и мог сотворить чудо, то это только они“,- сказал Кодзима.

На VGA 2011, прошедшем в эти выходные, был продемонстрирован новый трейлер Metal Gear Rising: Revengeance, выявивший изменение в составе разработчиков, которыми вместо студии Kojima Productions стали создатели таких игр, как Bayonetta и Vanquish из Platinum Games. Кроме того, трудно было не заметить новый акцент на игровую составляющую (геймплей), претерпевшую огромные изменения, а также демонстрации совершенно другой сюжетной линии. Реакция, вполне естественно, была неоднозначной.

Но не будем корить “разработчика под номером 1” и взглянем на интервью, в котором помимо Хидео Кодзимы приняли участие продюсер KojiPro Юдзи Корекадо (Yuji Korekado), ведущий автор Этсу Тамари (Etsu Tamari), руководитель 3DCG Хидеки Сасаки (Hideki Sasaki) и другие не менее известные личности.

Приятного просмотра:

Последние новости