Джамиль Кемаль о схожести между AMY и ICO

4 ноября 2011 в Новости от PS3hits


Lexis Numérique сделала заявление, согласно которому люди вполне оправданно сравнивают AMY и ICO, в каждой из которых вам нужно водить за собой молчаливого компаньона.

“В AMY мы не пытались подражать ICO, поэтому миры этих двух игр существенно различаются, у каждого разработчика есть свои предпосылки, мир и видение”, – сказал Джамиль Кемаль (Djamil Kemal) в европейском PS Blog. – “Но есть в этих двух играх кое-что одинаковое: постоянные попытки заставить игрока сочувствовать второстепенному персонажу”.

В данном тайтле игроку нужно будет взять на себя роль Ланы (Lana), которая пробирается через город после того, как его заполонили зомби. Отношения Ланы с юной девочкой Эми (Amy) очень сложны – Лана принимает решения и вступает в бой, а Эми пытается огородить Лану от опасности и постоянно предупреждает ее о надвигающейся угрозе. Когда вы берете Эми за руку, то можете чувствовать ее пульс через вибрацию контроллера и благодаря этому понимать, когда она нервничает, чуя опасность.

Ниже вы можете найти дневник разработчиков AMY, в котором рассказано о способностях и манерах поведения Эми.

Датой релиза AMY пока не обзавелась, но ожидается, что игра будет PlayStation Network-эксклюзивом.

Последние новости