Реалистичные лица Heavy Rain
20 января 2010 в Новости PS3
До релиза игры осталось всего нечего, а пока мы с вами томимся в ожиданиях в сети появляется всё больше дразнящих скриншотов. Представляю вашему внимаю несколько новых скринов на которых изображены главнее и второстепенные персонажи игры, обратите вниманию на детализацию лиц.
(Комментариев 206): 20.01.2010 в 16:00 |
отстой!!!!
(Комментариев 4): 20.01.2010 в 16:31 |
пошел ты!
(Комментариев 15): 20.01.2010 в 16:58 |
даниил
лохв играх не разбирается(Комментариев 2): 20.01.2010 в 17:00 |
Он привык к кубатуре умат!
(Комментариев 78): 20.01.2010 в 17:28 |
Даниил просто школота и ему нужны MW2 и NFS.
(Комментариев 3 280): 20.01.2010 в 17:33 |
Даниил реальный
лохи ничего не шарит в играх!! Сделай хотябы просто модель лица в лучшем качестве тогда что-то сможешь сказать или хотябы приведи пример где лучше лица!!!7 скрин круче всех как по мне..
(Комментариев 1): 20.01.2010 в 18:38 |
А чё там Земфира вылезла, опять обдалбилась сука до кровавых соплей и развесила их по Sc, ненавижу нах пойду курить может атпустит.
(Комментариев 114): 20.01.2010 в 19:25 |
расскажите, вообще в чем суть игры, я как понял там только в нужный момент надо будет нажимать нужные кнопки, или я не правильно понял?
(Комментариев 5 252): 20.01.2010 в 19:33 |
Во время экшен сцен привычные уже всем QTE команды.
(Комментариев 114): 20.01.2010 в 19:48 |
т.е все-таки всю игры, роме заставок придется вовремя нажимать определенные кнопки, неужели именно этим всех так привлекла игра?
(Комментариев 155): 20.01.2010 в 21:00 |
ты не прав немного – только в экшн-сценках надо нажимать в нужный момент нужные кнопки…ну как в Анчартед2 порой было…
а так в целом играется по-другому – ходишь-бегаешь как в обычный 3д-экшн/рпг/аркада/хз-что-еще…и когда рядом с тобой появляется активный предмет, ты нажимаешь нужную иконку, и что-то затем происходит. вот только ты не знаешь, что будет происходить при этом, возможно станет только хуже по сюжету. часто придется взамодействовать с предметами дабы успеть что-то сделать конкретное к определенному моменту времени…т.е. ты к примеру понимаешь, что через минуту, если ты не изменишь ситуацию, погибнет тот или иной человек, но вот можешь ли ты изменить эту ситуацию и если да, то в какую сторону, ты не узнаешь, пока не попробуешь повзаимодействоать с предметами…т.е. здесь никогда не знаешь, к чему приведут твои действия, и здесь нет правильного пути…все пути приемлемы, но вот устроит ли тебя самого результат твоих действий?…аналогична и система диалогов с персонажами, хотя, насколько я понял, она близка к Масс Эффекту – как варианты ответов здесь доступны лишь эмоции, т.е. выбираешь ты, к примеру, “угрожать”, а что конкретно произнесет персонаж, ты не знаешь заранее…равно как и результат твой фразы.
что-то типа линейнового квеста с кучей нелинейновых взаимосвязей между многими персонажами, поступками и т.п….ну и реалтаймовый ))
зацени прошлый проект от разработчиков – игру Fahrenheit…здесь почти всё также, только взрослее и реалистичнее ))
(Комментариев 114): 20.01.2010 в 22:03 |
спасибо, что объяснил, я уж думал там вся игра выглядит как заставка, а ты просто в нужный момент нажимаешь определенную кнопку, вот и вся игра.
(Комментариев 599): 20.01.2010 в 19:54 |
Класс я в восторге)