Подробности о Castlevania: LoS
18 января 2010 в Новости PS3
На twitter страничке игры Castlevania: Lords of Shadow опубликовали интересную информацию, согласно которой PS3 – ведущая платформа для разработки. Однако обещают, что геймплей и визуальная часть игры не будет отличаться от XBOX 360 версии, хотя непонятно как такое может быть. Также стало известно, что камера в игре будет фиксированной, что создаст более кинематографический вид происходящему на экране.
(Комментариев 3 280): 18.01.2010 в 14:09 |
ещё не видел игру которая на С3 и Боксе былаб одинаковой, все чем-то отличаються…
(Комментариев 54): 18.01.2010 в 15:37 |
над игрой Хидео Кодзима трудится)
(Комментариев 3 280): 18.01.2010 в 16:22 |
да я помню…. нме кажеться бомба у него невыйдет т.к. вон сколько подобных щас штампуют…
(Комментариев 599): 18.01.2010 в 21:22 |
Вот это интересный проэкт)
(Комментариев 572): 19.01.2010 в 00:58 |
=ведущая платформа дял разработки.. как будто это небыло понятно….
(Комментариев 72): 19.01.2010 в 09:16 |
Ну на счёт того что много слешеров сейчас будет это да, но нет =) т.к. КАЖДЫЙ слушер который сейчас выходит отличается СВОЕЙ неповторимой атмосферой так и Кастельвания думаю будет очень атмосферной, тем более от Хидео =)
(Комментариев 572): 19.01.2010 в 19:32 |
чем народу так по душе слешеры, они же не несут никакой смысловой нагрузки на серое вещество в голове…. это же тупо 10 комбинаций расчитанных на 20 часов и все… ни сюжета, ни смысла (по большому счету) тупая мясорубка…. вот единственное, что зацепил ов свое время это ДМц.. он скорей всего был просто перым удачным проектом, плюс очень атмосферный и пафосный.
(Комментариев 72): 20.01.2010 в 10:22 |
вот как раз тем что они не несут нагрузки они и нравятся, понимаешь когда ты приходишь домой с работы где ты 12 часов бегал по городу подписывал бумаги, составлял сметы и спонсорские предложения и т.д. и т.п. то вечером тебе совершенно не хочется думать и вообще хоть как-то напрягаться, именно для этого и есть слешеры которые помогают весь негатив накопившийся за день выплеснуть не на родных и близких, а на мобов в игре…
(Комментариев 2): 20.01.2010 в 10:46 |
Если я не ошибаюсь то Хидео Коджима (Hideo Kojima) заявлял что его компания играет роль наблюдателя в создании Castlevania: Lords of Shadow. Он это говорил еще на Е3 2009. Так что не думаю что им будут приложены какие-то усилия в конкретно создании игры. бБоюсь что выйдет очередная посредственная гулька.
А игрушка является проектом Konami Europe и детищем Дэйва Кокса (Dave Cox) и Меркури Стима (Mercury Steam).
(Комментариев 599): 30.01.2010 в 12:19 |
Если нужен смысл тебе Heavy rain)