Геймплей и тизер Hitman: Absolution
10 октября 2011 в Новости PS3
Во всемирной паутине появился первый геймплейный тизер Hitman: Absolution, демонстрирующий нам превосходное выполнение 47-м его основных обязанностей, то есть незаметное проникновение в хорошо охраняемый объект. Помимо тизера в сети также было обнародовано полноценное видео геймплея с Е3, которое было показано нам ранее небольшим отрывком, в качестве эксклюзивного видео от IGN.
Приятного просмотра:
(Комментариев 7): 11.10.2011 в 19:11 |
зрение его типо когда видит сквозь стены и следы врагов – аналог бэтменского режима детектива
да и лазает он как дрейк (может я и придираюсь насчёт лазания но всё же). кстати сцена с вертолётом тоже напомнила кое какую сцену с вертолётом)
вот и всё
(Комментариев 233): 12.10.2011 в 06:57 |
“Зрение” после Бэтмена теперь во всех играх подряд. Не помню было-ли что-то подобное до детектив-мода (разве что Альтаирово орлиное зрение из первой игры АС), но сейчас это в каждой новинке.
DeusEx — суперзрение.
Hitman — какой-то там инстинкт.
Лара Крофт, и та видит всё в сером цвете и сквозь стены!
Эцио внезапно “прокачал” орлиный взор своего предка. Он тоже отныне видит следы и прочую полезную информацию.
Ведьмак (из сиквела) пьёт чудесный пузырёк “кошка” и не уступает после этого Дженсену из далёкого будущего. Завидев врага сквозь стены на любом расстоянии.
*Думаю список можно продолжать…
p.s. Вспомнил, что в серии игр про Сэма Фишера всегда присутствовал целый веер различных зрений. По сути — отдельные функции вышеуказанной фичи. днако, всё объясняется гаджетом и всё-таки не так здорово облегчает игру. Это в нектором роде бич новинок. То, что должно помочь, слишком уж упрощает игру. Словно перегнули палку.
Кстати, нечто подоюное, кажется, было и в “Vampire: The Masquerade – Bloodlines”, где хищный ГГ видел кровь в жилах людей, но могу и ошибаться. Давно это было…
(Комментариев 3 234): 11.10.2011 в 19:50 |
Хитман был всегда не похожим ни на одну игру…Это индивидуальный проэкт…вот Вспоминаю Последнюю Часть Hitman…какая она была красивая и продуманная по сюжету и геймплею ( в своё время ) Сейчас, ролики меня вообще поразили…Детально и Красочно всё летит, ломается, больше действий происходит ( в предыдущих частях пол уровня ты идёшь в определённое место )А тут передвижение, маскировка да и графика ВСЁ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ…я не представляю какую нофутку разработчики сделают из HITMANA.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР:
Ведь не зря они его оставили 47 в живых в Hitman Blood Money
(Комментариев 233): 12.10.2011 в 07:01 |
А вам не кажется, что вы сами себе отчасти противоречите?
Уникальность Хитмана (пусть даже она проявлялась в долгих прогулках по уровням) пострадала и теперь весь этот современный драйв (натянутый, честно говоря… сцена в ролике слишком однобоко спланирована) ломает классическую схему “пришёл-подумал-победил”.
Вся индивидуальность серии пропадает, теперь это Splinter Cell с иными героями…
Однако, сюжентая завязка мне понравилась: киллер в бегах…. теперь мишень это он.
(Комментариев 1 933): 12.10.2011 в 13:01 |
Ну лысый как всегда неотразим, чётко и качественно выполняет свою работу
(Комментариев 631): 14.10.2011 в 11:42 |
Мне понравилась демонстрация. Несмотря на экшен, стелс по прежнему на месте и это очень радует. Правда подсвечивание противников и указание траектории их движения чересчур упрощают гейплей. Но вроде это так называемое чутьё убийцы – опциональная возможность и её можно будет и не использовать…
В остальном масштаб, качество постановки и картинки заметно выросли, что тоже очень хорошо.