Beyond Good & Evil 2 на следующем поколении консолей

30 сентября 2011 в Новости PS3

Сегодня известный игровой дизайнер Мишель Ансель в своём интервью GamesRadar заявил, что причиной, по которой Beyond Good & Evil 2 не может появиться на современных консолях, является нехватка мощности и производительности. Работая над Beyond Good & Evil 2, Ансель столкнулся с множеством технических проблем, которые не давали реализовать все идеи, которые он хотел сделать во второй части знаменитой игры.

Beyond Good & Evil 2 действительно очень сложная игра в плане разработки. Когда мы работали над первой частью, я отсылал в Sony техническую документацию игры. Это были времена Emotion Engine и PS2. Тогда мы думали, что можем реализовать всё, что хотим. Когда мы отправляли документ, в нём шла речь про кучу различных планет, населённых огромными городами, по которым игрок спокойно сможет путешествовать. Но в итоге всё это нам пришлось урезать, по техническим причинам. Тем не менее первая часть осталась прекрасной игрой – у вас был город, луна и космический корабль, который изначально служил для перемещения по многочисленным планетам.

Мы до сих пор хотим создать ту игру, о которой мы мечтали – игру с огромным количеством планет, по которым можно свободно путешествовать. Единственной схожей с нашими идеями игрой на данный момент является Mass Effect. Мы хотим продолжать в том же духе, используя интересную систему повествования и возможность свободно путешествовать по планетам“, – заявил Ансель.

Именно это является причинами постоянных переносов и невыхода игры на текущем поколении консолей. Быть может, дизайнер выпустит свою игру на следующем поколении, когда платформодержатели смогут удивить всех разработчиков новым процессорами и доступным количеством оперативной памяти.

Последние новости