В DLC The Missing Link для Deus Ex: HR будет босс от Eidos
25 сентября 2011 в Новости от PS3hits
Eidos Montreal сделала заявление, согласно которому в предстоящем DLC The Missing Link для Deus Ex: Human Revolution будет иметься полноценный босс в конце.
Об этом стало известно после того, как на этой неделе было сообщено о том, что всех боссов для оригинальной игры сделала студия Grip Entertainment, а не Eidos.
“У нас в конце будет иметься битва с боссом, но она будет отличаться от битв с боссами из оригинальной игры”, – сказал продюсер DLC The Missing Link Марк-Андре Дюфорт (Marc-Andre Dufort) в интервью для веб-сайта Eurogamer.
“В этой битве вы можете не убивать босса. Вы можете разобраться с ним, не доводя дело до летального исхода. Или вы можете убить его издалека. Вы можете даже покончить с ним так, чтобы он вас не увидел. Это намного сложнее, чем в стандартных битвах с боссами, которые есть во многих играх.
Все было сделано в Монреале, в Eidos. Это разочаровывает намного меньше. Но все зависит от того, как вы играете. Если вы играли больше в боевом стиле в оригинальной игре, то скорее всего у вас не возникало проблем во время схваток с боссами. Поэтому мы позволяем адаптировать ваш стиль игры для конкретной битвы с боссом”.
Дюфорт отмечает, что понимает, почему некоторым людям битвы с боссами в оригинальной игре показались слегка сложными или разочаровывающими в зависимости от стиля игры.
“Я играл смешивая боевой и стэлс стиль, так что у меня в инвентаре было кое-какое хорошее оружие. Поэтому у меня не было никаких проблем. И у меня не было какого-либо большого разочарования. Но я могу понять людей, играющих в стиле стэлс и чувствующих некоторое разочарование при битвах с боссами”.
Релиз The Missing Link запланирован на следующий месяц для PlayStation 3, Xbox 360, PC и OnLive. В России это дополнение будет называться “Недостающее звено“, и, к нашей величайшей радости, оно будет полностью локализовано.
(Комментариев 631): 25.09.2011 в 11:28 |
То, что битвы с боссами в оригинальной игре делала некая студия Grip Entertainment, меня удивило. Обычно аутсорсеры занимаются дизайном уровней, созданием моделей, текстур, но никак ни геймплеем.
Такое чувство, что боссов делали для галочки – во всех играх есть, значит и у нас должны быть. Мне кажется, что без боссов игра не потеряла бы ни капли своего великолепия.
Очень интересно, какой босс получится у самих Eidos. Судя по словам продюсера, всё будет сделано именно так, как и должно было быть в оригинальной игре – интересно и с возможностью выбора.
С нетерпением жду данное дополнение – очень уж хочется снова вернуть в мир Deus Ex.