Ясуда о “Режиме героя” в Ninja Gaiden 3
21 сентября 2011 в Новости от PS3hits
Team Ninja решила объяснить, как в их предстоящем Ninja Gaiden 3 будет работать “Режим героя№ (Hero Mode), позволяющий понизить сложность игры путем автоматических перекатов и блоков, что даст возможность незнакомым с серией людям получить удовольствие от прохождения, а не просто постоянно погибать.
Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda), директор разработки Ninja Gaiden 3, сообщил во время интервью для веб-сайта Joystiq на TGS о том, что этот режим всего-лишь опция и тем, кто хочет сложной игры, можно не беспокоиться – в данном тайтле будет иметься суперсложный режим игры.
“Мы оставим хардкорный аспект игры в любом случае, мы просто пытаемся сделать так, чтобы люди, незнакомые с Ninja Gaiden, захотели опробовать эту игру.
На этот раз мы действительно хотели освежить историю, поэтому нам хочется, чтобы людям понравилась эта история и они могли принять игру такой, какая она есть. В прошлом игры этой серии были слишком сложны и игроки просто не могли пройти игру, из-за чего они оставались недовольны франчайзом”.
Одним из главных аспектов истории является сделать протагониста игры Рю (Ryu ) больше похожим на человека, но при этом оставить то, что она находится выше других благодаря своим сверхчеловеческим способностям ниндзя.
“Когда он надевает маску, то становится ниндзя. Когда вы снимаете с него маску, то он больше не ниндзя. Он человек, как все мы. Нельзя просто оставить этот аспект. Мы хотели показать человека под маской. Кто этот парень и почему он делает все эти вещи”.
Релиз Ninja Gaiden 3 намечен на начало 2012 года.
(Комментариев 983): 21.09.2011 в 15:52 |
И все таки без расчлененки не особо лучше она там осталась
(Комментариев 158): 21.09.2011 в 21:47 |
Обязательно куплю, прошёл вторую часть, игра не для всех)))) нервишки порядочно выматывает, но именно это заставляет тщательней продумывать тактику, а не пробегать игру за несколько часов))))
(Комментариев 1 933): 22.09.2011 в 15:34 |
Ну теперь думаю можно задуматься о покупке этой игры, прошлые части меня очень раздражали именно высокой сложностью