Джаффе о крутости Twisted Metal
1 сентября 2011 в Новости PS3
Если вы считаете грядущий гоночный экшен Twisted Metal тупым и бездушным автомобильным месивом под звуки тяжёлого металла, то глава студии Eat Sleep Play Дэвид Джаффе решил разочаровать вас. “Многие игроки, которые смотрят на геймплей Twisted Metal, видят лишь хаос и разрушение. Всё это лишь вершина айсберга. Мы хотим, чтобы новички, играя в Twisted Metal, действительно ощущали весь этот хаос, однако на самом деле, в игре куда больше глубины, чем вы можете себе представить“, – заявил Джаффе в интервью Giantbomb на выставке PAX Prime.
Для примера Джаффе привёл персонажа Shadow, чьи умения позволяют ему увеличивать мощность выстрела оружия с увеличением расстояния, которое находится между ним и противников. Чем дальше противник – тем сильнее выстрелит Shadow.
Для другого примера Джаффе вспомнил персонажа Axle, особыми способностями которого является возможность высоко прыгать для уклонения от выстрелов противника или же различных тактических манёвров.
По словам Джаффе, со временем игроки поймут все хитрости Twisted Metal, и будут вырабатывать свой собственный, уникальный стиль игры.
“Единственное, с чем можно сравнить Twisted Metal – это файтинги… только на машинах. Каждое транспортное средство уникальное, у каждого есть свои характеристики и особые приёмы. Кто-то быстрее, кто-то живучее, у кого-то очень мощное специальное оружие. Я бы очень хотел, чтобы игроки изучали понравившегося персонажа, вырабатывали им различные тактики и посвящали ему часть своего времени. У нас разве что сложные комбо заучивать не нужно“.
Выход Twisted Metal эксклюзивно для PS3 запланирован на 14 февраля.