Разработчики The Darkness II вдохновлялись оригинальной игрой
29 августа 2011 в Новости от PS3hits
The Darkness II отличается от своего предшественника количеством различных действий, но это сделано не для того, чтобы превзойти оригинальную игры. Разработчики сиквела просто вдохновлялись первой частью.
Веб-сайт Destructoid задал вопрос Сету Олшфски (Seth Olshfski), продюсеру 2K Games, о том, мотивировано ли решение Digital Extreme добавить в игру большое количество экшена и крови тем, что они хотели сделать свой проект отличным от оригинала, разработанного Starbreeze. На это он ответил следующее:
“Это было нечто большее, чем просто “к черту, мы выложимся на все сто”.
Если вы взгляните на первую часть, то увидите, что по мере прохождения игры вы получаете все больше и больше сил. А в самом конце представлена кат-сцена, в которой ваши демонические руки начинают разрывать людей на куски и разбрасывать их по округе – это настоящий хаос.
Это было своего рода источником вдохновения при создании второй части игры. Для нас это было что-то вроде “Эй, я хочу сделать так, чтобы я сам мог это контролировать. Я хочу иметь возможность заставить демонические руки слушаться меня“.
Джеки настолько силен. Теперь он даже научился контролировать это. И это значит очень многое, ведь теперь он наконец узнал, как использовать свои силы.”
Выход The Darkness II на территории Европы намечен на 10 февраля 2012 года.