Sony о причинах отсутствия 3D-экрана в PS Vita
25 августа 2011 в Новости от PS3hits
Sony сделала заявление, согласно которому возможность управления движением в PlayStation Vita является основной причиной отсутствия в карманной консоли 3D-экрана.
“Когда мы думали о добавлении 3D-экрана в PS Vta, у нас возникло множество вопросов. Одним из них было качество 3D-экранов, не нуждающихся в специальных очках”, – сказал Мик Хокинг (Mick Hocking), старший директор SCEE, в интервью для веб-сайта Gamespot. – “На маленьких экранах эта технология может очень даже хорошо работать, однако лучший эффект достигается тогда, когда вы держите голову в одном и том же положении.
Теперь, когда в PS Vita имеется система управлением движения Sixaxis, в некоторых играх от вас потребуется двигать портативной консолью. И если вы будете делать это при том, что в карманной консоли установлен 3D-экран, не нуждающийся в специальных очках, то поймете, что две эти вещи весьма плохо совместимы.
Когда люди видят 3D, которое работает неправильно или контент, который не совместим с этой технологией, то они вряд ли в этом заинтересуются.
Мы сказали всем нашим PS3-разработчикам, чтобы они добавляли поддержку 3D только в те игры, которые выиграют от этого. Это не просто галочка, которую мы хотим поместить на все коробки с играми. Для нас важно, чтобы 3D действительно что-то значило”.
Хотя и не обошлось без намеков на то, что в будущих моделях PS Vita может появиться 3D-экран.
“Мы хотели предложить потребителям OLED-дисплей с очень высоким разрешением, а лучший способ добиться этого – сделать 2D-экран… во всяком случае для первого раза”.
Ранее Шухей Есида (Shuhei Yoshida), глава SCE WorldWide Studios, также отметил, что компания решили отказаться от 3D-экрана в пользу больших размеров дисплея “на запуске“, но “никогда не говори никогда”.
Как вам такой вариант – 3D PS Vita версии 2.0? Или же вы считаете 3D в играх лишним?