Превью Aliens vs. Predator (2010)

23 декабря 2009 в Новости PS3

avp1

Моё непосредственное знакомство с игрой Aliens vs. Predator (2010), прошло на выставке ИГРОМИР 09, где я на длительное время заняла один из стендовых Xbox360. Демонстрационный режим игры был многопользовательский, соответственно можно было опробовать мультиплеер, правда карта была только одна, и после смерти невозможно было выбрать персонажа, и мне всё время приходилось управляться с непослушным чужим, но это мне не помешало несколько раз «загрызть» соседа по стенду, корреспонденту напротив, везло только на немощных морпехов.

avp2

Думаю, не лишним будем вам поведать, каким образом переплелись две вселенные: ксеноморфов известных нам по фильмам как чужие (Alien) и хищников (Predator). Вы наверняка помните, что в фильме Predator 2 на корабле среди трофеев хищника красовался длинный череп ксеноморфа, идея не осталась без внимания и получила развитие в серии комиксов, где чужие с хищником ухитрились настучать по башне не только друг другу, но и терминатору, супермену и даже судье Дредду, одним словом на поле боя сошлись все сверх популярные киношные герои. А спустя 9 лет выходит игра по мотивам двух вселенных Aliens vs. Predator, кстати, для меня это был первый шутер в котором, для управления использовалась мышь и клавиатура. Игра сыскала популярность и сиквел не заставил себя долго ждать. В 2001 году выходит Aliens vs. Predator 2, которая помимо трёх кампаний за каждую из сторон имела отличный мультиплеер, а однопользовательский режим за морпеха получился просто шедевральным, тревожные звуки датчика движения заставляли вздрагивать и нервно озираться по сторонам.

avp3

Aliens. Честно говоря, в Aliens vs. Predator 2 я так и не осилила до конца кампанию за чужого, ибо управлять им было мягко говоря было не просто. С учётом того, что ксеноморф может перемещаться по всем плоским поверхностям и носиться с бешенной скоростью по стенам и потолкам, такое адовое передвижение очень мешало ориентации в пространстве. К слову, мне удалось попробовать управление и могу сказать, что в Aliens vs. Predator (2010) скорость передвижения чужого значительно снижена, что сделано в угоду управляемости, но всё равно, к управлению надо привыкать. Также для помощи в управлении чужим было принято решение подсвечивать необходимы объекты, такие как вентиляционные люки. Еще появится что-то вроде автоноведения во время прыжка. В новой AvP, как и прежде, чужим лучше всего держаться в темноте, открытые пространства делают их уязвимыми, а вот уже в стеснённых локациях, в которых полно тёмных закоулков, чужой становится настоящей машиной для убийства, пока испуганные морпехи озираются по сторонам, ксеноморф ждёт момента чтобы вонзить свои когти в немощное тело и разорвать людей пока те не успели воспользоваться оружием.

avp4

Predator. Кажется что Хищник всегда на голову выше своих врагов, ну что смогут вёрткие чужие, или немощные люди против невидимки с завидным боекомплектом. Predatora, как всеобщего любимца, опять обвешали бластерами и другим сверх убойным дистанционным оружием. Итак, всё по порядку. У хищника, как и прежде, несколько спектров виденья, но чтобы увидеть людей надо воспользоваться тепловизором, а вот чтобы в темноте распознать чужого понадобится уже другое зрение ибо последние не являются теплокровными тварями. Хищник может вести наблюдение на любой местности и оставаться невидимым за счёт камуфляжа, но если подойти вплотную, то искажения легко заметить, поэтому стелс условный и далеко не идеальный. Во время стрельбы или ближнего боя predator себя обнаруживает, соответственно надо стараться устранять противников по одному. Энергетическое оружие заряжается в специально отведённых точках на карте, которые находятся, мягко говоря, не в очень укромных местах. Но даже если энергия в стволах иссякла, то у хищника всегда есть пара мощных когтей, которые отсекают голову человеку за один удар.

avp5

Marines. Со времен AvP морпех воспринимается как самый слабый участник событий, с писком детектора движения учащался пульс, а кампания за людей в AvP2 хорошо щекотала нервишки. Теперь же чужие поумнели, они не прут как болванчики толпами со всех сторон, а напротив, избегают открытых и освещенных пространств, эти твари готовы сколько угодно выжидать удобного момента для контратаки. Первостепенная задача для морского пехотинца при таком раскладе не наложить в штаны. Но в отличие, от своих мощных и хитрых противников, на стороне человека дистанция и пушка, ни хитиновый панцирь чужого, ни камуфляж хищника не спасут от свинцового дождя, да к тому же оказалось, что чужие не жалуют яркий свет, поэтому шарахаются от фонарика как от смерти. Не лишним будет упомянуть что в Aliens vs. Predator (2010) в кампании за морпеха вас будут сопровождать такие же бравые ребята и только прикрывая друг другу спину, возможно будет отбиться от инопланетных агрессоров.

Сюжетный трейлер:

Get the Flash Player to see the wordTube Media Player.

В конечном счёте, Rebellion разрабатывают всё тот же AvP с учётом современных графических и геймплейных новшеств. Как и прежде история будет показана глазами трёх совершенно разных персонажей у каждого из них свои мотивы и цели. Помимо однопользовательских кампаний нас ждёт увлекательный мультиплеер с кучей режимов. Остается надеяться, что баланс сторон будет соблюдён и все обещания разработчиков будут воплощены в новой игре по мотивам вселенной Aliens vs. Predator.

Последние новости