BioShock Infinite была похожа на первый BioShock

9 августа 2011 в Новости PS3

Сегодня творческий руководитель студии Irrational Games Кен Левайн признал, что в какой-то момент разработки BioShock Infinite очень сильно походил на первую игру серии, действие которой происходило не в подводном городе Восторг, а в небе.

Долго время казалось, что BioShock Infinite – это просто первая часть в небе“, – заявил Левайн в интервью Gamasutra.

Директор по развитию Тим Герритсен заявил, что игра на тот момент смотрелась сильно европейской:

На раннем этапе разработки игра смотрелась очень по-европейски. Всё было выполнено в стиле модерн“, – говорит Герритсен.

Однако когда разработчики поняли, что концепции игр слишком похожи друг на друга, они приняли незамедлительное решение всё изменить.

Именно в тот момент мы пришли к выводу, что пора делать какие то агрессивные изменения, чтобы придать BioShock Infinite свой особый облик“, – заявил арт-директор Нейт Уэллс. – “Поиск и неудачи в концепции BioShock Infinite были необходимы для создания идеального и неповторимого стиля“.

Выход BioShock Infinite состоится в 2012 году.

Последние новости