Джон Кармак о жестокости в видеоиграх

31 июля 2011 в Новости PS3

На протяжении долгих лет над игровой индустрией летает туча негодования со стороны многих политиков, журналистов и простых родителей, которые утверждают, что жестокие игры разрушают детскую психику и превращают их детей в маленьких монстров, которые могут совершить убийство, думая что это всего лишь игра.

Создатель игры Doom Джон Кармак, которого до сих пор считают отцом насилия в видеоиграх, общаясь с IndustryGamers заявил, что лично он считает, что жестокие игры наоборот расслабляют игрока и снижают уровень агрессии.

Люди просто играют в видеоигры, при этом получая удовольствие. Не стоит серьёзно воспринимать то насилие, которое демонстрируется на экране. Насилие в видеоиграх является основной темой людей, которые просто хотят попасть на CNN. Учёные не раз проводили исследования, которые доказывали, что насилие в видеоиграх действительно приводит к уменьшению уровня агрессии у человека, который поиграл. Для примера: если вы приедете на выставку QuakeCon, где собираются самые разноплановые геймеры, и попробуете сравнить местную аудиторию с самыми простыми студентами, то посетители выставки будут куда более спокойнее и уравновешеннее. Я помню времена, когда мы создавали первый Doom. Мы с ребятами сидели, и пытались придумать нечто новое, при этом на экране происходили какие то действия. Наш уборщик, который в тот момент собирал мусор, глянув в монитор и остался стоять, словно загипнотизированный. До этого он ни разу не видел и тем более не играл в видеоигры. И именно тогда я понял, что мы достигли той нужной точки, благодаря которой игры могли привлечь людей любого возраста. Даже сейчас мы продолжаем создавать игры, которые как-то могут повлиять на людей“.

Большинство людей, которые не играют в видеоигры, не согласны с Кармаком. Ну а многие преступники предпочитают сказать, что совершили убийство или преступление под влиянием видеоигры, что наверняка смягчит наказание и заставит прессу вновь обвинить игровую индустрию.

Последние новости