Глава Playdead о проблемах небольших студий
20 июля 2011 в Новости от PS3hits
Дино Патти (Dino Patti), глава Playdead, студии создавшей бесподобный Limbo, сообщил в интервью для веб-сайта gamesindustry.biz о том, что по его мнению основной проблемой небольших команд разработчиков является неизбежность выбора между PSN и XBLA.
“Думаю, проблемой небольших студий является то, что им приходится выбирать между PSN и XBLA, потому-что маленьким командам разработчиков просто не удастся создать игру для обеих платформ ввиду нехватки для этого средств.
Возможно в будущем это изменится, но на сегодняшний день благодаря тому, как эти ребята ведут дела, я имею в виду, что для них действительно важно сделать отличия между их платформами. Это значит, что когда это возможно, они всегда стараются получить эксклюзив для своей платформы. Если вы работаете с крупным издателем, то у вас больше шансов сделать что-либо, так-как у вас может быть хоть миллион долларов в маркетинговом бюджете. Мы начинали со $100,000 для PR и маркетинга, так-что тягаться с “большими парнями” мы не смогли.”
Напоминаю, что релиз Limbo в Европейском PSN состоится уже сегодня. Американский PSN пополнился этим тайтлом еще вчера. PC-версия Limbo выйдет в Steam 2 августа.