Сакамото о дизайне противников и AI в Binary Domain
8 июля 2011 в Новости PS3
Предстоящий шутер от компании Sega, который носит название Binary Domain, собирается стать игрой, совмещающей как западные, так и восточные принципы создания игр. Даже дизайн противников в этом тайтле будет являться смесью двух культур.
“Дизайн роботов – это одна из тех вещей, который мы переделывали уже много раз после создания оригинального концепта”, – заявил Хироюки Сакамото (Hiroyuki Sakamoto), дизайнер игры, во время интервью для веб-сайта Siliconera. – “Мы думали, что игра будет выглядеть более интересно, если сделать роботов в стиле аниме. После мы пытались сделать роботов более реалистичными, но в качестве противников они были не очень интересны. Под конец мы нашли идеальный вариант – сделать дизайн роботов с учетом того, какие виды атак он использует”.
Все типы роботов в игре отличаются друг от друга настолько, насколько это возможно, так что игроки с легкостью смогут их идентифицировать и использовать ту тактику ведения боя, которая подходит для борьбы с этим врагом.
“Одной из главных задач для нашей команды было создание хорошего AI.
Binary Domain пока еще находится в стадии пре-альфа версии и все время до того момента, пока мы не доведем игру до финальной версии мы будем очень усердно работать над AI, так что игроки будут впечатлены”.
Релиз Binary Domain запланирован на февраль 2012 года.