Сильверман о Mass Effect 3 на разных платформах
4 июля 2011 в Новости PS3
Думаю, все понимают, что прогресс не остановить и все технологии, а в особенности компьютеры, постоянно усовершенствуются. В связи с тем, что консоли вышли несколько лет назад и их железо, естественно, с того времени не менялось, PC успели существенно обогнать их по производительности. Некоторые разработчики при создании мультиплатформенных проектов вместо того, чтобы заниматься оптимизацией своих продуктов, идут более легким путем – выбирают самую мощную платформу (т.е. PC), делают для нее все на высшем уровне, а для более слабых консолей – спустя рукава.
Многие геймеры боятся того, что BioWare собирается поступить с Mass Effect 3 вышеописанным образом, ведь к 2012 году, а именно тогда выйдет игра, средние характеристики PC станут еще выше, а PlayStation 3 и Xbox 360 будут еще старше.
Но не стоит беспокоиться по этому поводу. По словам Дэвида Сильвермана (David Silverman), директора по маркетингу BioWare, при разработке Mass Effect 3 учитываются преимущества каждой платформы и игра позволит вам получить удивительные ощущения на любой из них.
“Мы ведем разработку Mass Effect 3 одновременно для всех трех платформ, и в связи с этим мы учитываем преимущества каждой из них. Например, вы сможете запустить игру на своем PC в очень высоком разрешении, если у вас есть подходящий монитор. Если у вас есть мощная видеокарта, то это хорошо, но даже без нее вы испытаете удивительные ощущения от игры”.
Таким образом, у вас не должно остаться никаких поводов для опасений касательно того, что Mass Effect 3 на PlayStation 3 или Xbox 360 не будет уступать PC-версии.