Беньон: “Metro: Last Light не будет типичной беги и стреляй игрой”
28 июня 2011 в Новости PS3
Если верить Хью Беньону (Huw Benyon), представителю THQ, Metro: Last Light не будет “типичной беги и стреляй игрой”, после которой невозможно “вспомнить, во что я играл или где происходили действия этого тайтла”.
И хотя геймплей Metro: Last Light содержит очень много экшена, Беньон обещает нам игру, в которой будет иметься “баланс между геймплеем и элементами Метро”. Это очень важно, потому что другие шутеры заставляют вас чувствовать усталость от того, что они целиком состоят из экшена.
“Я очень устаю от современных шутеров. Я не могу вспомнить, во что я играл, или где происходили действия этого тайтла. Если вы сфокусируетесь целиком на адреналиновом экшене, то, по-моему, это сделает игру одноразовой”.
Поэтому для разработчиков является главным вначале сделать мир игры запоминающимся.
“Для нас важно создать такое ощущение, будто мир игры – это место, которое вы посетили и исследуете. И несмотря на то, что это место пугающее, вам захочется вернуться туда снова.
Говоря по-правде, я очень люблю создавать игровые миры. Я люблю игры, в которых общая задумка отражается на мире игры”.
Беньон также сообщил веб-сайту VG247 о том, что место действия в Half Life 2 и Bioshock являются примерами того, чего пытаются добиться разработчики в Metro: Last Light.
“Такие игровые миры просто не позволят вам забыть их. И я думаю, что мы вдохновляемся такими местами как City 17 или Rapture – они просто заседают у вас в памяти”.
Metro: Last Light появится на полках магазинов в 2012 году.