МакНамара о скорости разработки
24 мая 2011 в Новости PS3
Брендан МакНамара (Brendan McNamara), глава Team Bondi, сделал заявление, согласно которому разработка будущих проектов студии не займет так много времени, как создание L.A. Noire.
МакНамара сообщил в интервью для GamerliveTV о том, что он на данный момент работает над новой Motion capture-технологией, которая позволит делать захват всего тела целиком. Напоминаю, что L.A. Noire использует лучшую на сегодняшний день технологии лицевой анимации под названием MotionScan. Благодаря ей актеры могут работать так, будто они снимаются в настоящем фильме.
“Очевидно, что MotionScan-технология для захвата движений используется для того, чтобы сократить время разработки и повысить качество.
Мы разработали много всего для создания этой игры, и я думаю, что это заняло у нас меньше всего времени. Мы не можем сократить время на написание сценария. Мы можем сделать следующую игру менее чем через пять лет, но мы так же работаем над новой технологией Motion capture, которая позволит делать захват всего тела целиком.
Мы собираемся использовать ее для создания действительно удивительной игры”.
Стоит отметить, что МакНамара ранее уже сообщал о том, что Team Bondi сейчас работает над идеей для своего следующего проекта.