Valve не планирует создание Source Engine 2

15 мая 2011 в Новости PS3


Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), один из основателей и генеральный директор компании Valve, сделал заявление, согласно которому фирма считает, что вместо создания Source Engine 2 намного целесообразнее постоянно обновлять уже имеющийся движок.

В интервью для Develop, Ньюэлл сообщил о том, что по его мнению логичнее улучшать уже готовый продукт и делать его более стабильным, чем создавать все с нуля.

“Я думаю, что когда вы увидите такую игру, как DOTA 2, вы поймете, что разработчики могут получить от Source намного больше, чем другие компании, которые используют совершенно новый движок. Я считаю, что постоянное обновление нашего движка дает весьма ощутимый эффект. Значит ли это, что когда-нибудь мы достигнем момента, когда нужно будет создать что-то совершенно новое? Нет… пока у нас есть возможность делать наш движок лучше. Я думаю, что это здорово”.

Ньюэлл также рассказал о том, что компания планирует продвигать Source Engine, как это делают некоторые другие фирмы – используйте наш движок, если он вам нравится, если же нет – то не используйте.

“Мы были бы рады, если бы какая-нибудь студия захотела использовать наш движок, но мы не собираемся поступать так, как это делает Epic Games. Некоторые люди уже использовали наш движок и я думаю, что он понравится и многим другим, особенно после того, как мы сделали PS3-версию.

Знаете, мы счастливы, когда люди хотят использовать то, что мы сделали. Мы также будем невероятно счастливы, если люди захотят использовать Unreal Engine. Мы вместе работали с ребятами из Epic Games для интеграции Steamworks в Unreal Engine, что, по нашему мнению, является отличной идеей.

Нашей философией является создание лучшего для потребителей, но также и для наших партнеров, и сейчас мы думаем о том, как сделать микротранзакции частью Steamworks.

Я думаю, что когда мы с этим закончим, то должны начать упорное продвижение Source Engine, я считаю, что мы должны более эффективно использовать наше время”.

Последние новости