Хидео Кодзима и L.A. Noire

1 мая 2011 в Новости PS3

Всеми нами уважаемый Хидео Кодзима поднялся по карьерной лестнице, с чем мы его и поздравляем.  С  нового финансового года дизайнер Хидео будет занимать более высокую и ответственную должность в системе Konami –  он станет, ни много, ни мало, вице-президентом компании. А кроме этого, останется  главой Kojima Productions.

Также Хидео рассказал, какую игру он ждет на данный больше всего и почему:

«L.A. Noire выйдет в Японии 7 июля. Это единственная игра, выхода которой я жду больше всего. Англоязычная версия поступит в продажу в мае. Уже нет сил ждать, однако это детективная игра, поэтому мне стоит дождаться японского релиза. L.A. Noire может изменить будущее жанра приключенческих игр. Я ожидаю очень многого от этой игры!»

Что касается самой L.A. Noire, то появились некоторые детали проекта. Например,  у геймеров будет возможность пропустить сложные сюжетные моменты игры.  Роб Нельсон (художественный директор Rockstar) говорит буквально следующее:

«Вы сможете пропускать определенные экшен-моменты, при этом не выбиваясь из основной сюжетной линии».

Также сотрудники студии рассказывают о том, как они воссоздавали Лос-Анджелес 1947 года.

“Мы использовали фотографии Роберта Спенса. Ей-богу, это было даже лучше, чем спутниковая съемка. По его снимкам мы отмечали оживленные места и тихие улочки. Сколько автомобилей было на дороге. Угол падения лучей в разное время дня. Даже маршруты трамваев.

Одна фотография закусочной может сказать вам очень многое: что носили люди в то время, как тогда подавали кофе. Какие фирменные блюда были в те дни. Если прилавок в 18 футов длиной, то вы можете оценить размеры всего помещения. Любой типовой пейзаж тех времен скажет вам больше, чем тысячи слов. Мы же использовали 180 тысяч фотографий».

Последние новости