Новая информация о Mass Effect 3
21 апреля 2011 в Новости PS3
Если верить ребятам с форумов BioWare, неназванный испанский журнал обнародовал новую информацию касательно Mass Effect 3.
- Причина, по которой Цербер (Cerberus) преследует Шепарда (Shepard), будет объявлена в начале игры.
- Войска Цербера будут состоять из мехов, штурмовых единиц и ударных войск, похожих на ниндзя.
- Корабли Жнецов (Reapers) будут иметь несколько видов, начиная с маленьких – 500-600 метровых и заканчивая двухкилометровым Герольдом (Herald).
- У Шепарда появятся новые способности: он сможет прыгать в укрытия а-ля Max Payne. Он сможет перекатываться из укрытия к врагу и наносить ему удары в ближнем бое. Также отмечается наличие в игре нового класса “Heavy Melee”, который использует эти способности.
- Новый навык, Инженер, позволит строить турели.
- У каждого оружия будет иметься пять вариантов настройки.
- Новые приспособления для “грабежа”.
- Космические битвы? Возможно, но не подтверждено.
- В число локаций игры включены: Нью-Йорк, Лондон, луна мира Krogan, мир Salarian и Марс.
- У врагов будут иметься динамические повреждения. Меха Цербера, например, в качестве слабого места будет иметь лобовое стекло, которое можно прострелить. Другим врагам вы сможете отрезать руки и ломать различные части их брони.
- Файтинг в игре стал более динамичным, благодаря чему вам придется двигаться более быстро. В общей сложности скорость игры выросла на 15%.
- В игре вам не дадут управлять транспортными средствами из предыдущих игр. Но это не значит, что в игре не будет транспортных средств.
Также появились новые сканы и скриншоты Mass Effect 3.
(Комментариев 273): 21.04.2011 в 08:12 |
эхх..в первые части бы поиграть….
(Комментариев 5 252): 21.04.2011 в 09:51 |
Сложность увеличится … я уже недели две наверно второй на “Безумии” прохожу, жесть та ещё..
Возможность ставить турели в будущем масс эффекте очень радует, а вот продвижение ближнего боя не очень и эти все движухи между укрытиями.. особенно если к этому будут принуждать.
(Комментариев 4 085): 21.04.2011 в 12:24 |
Нехило так…
(Комментариев 1 502): 21.04.2011 в 14:18 |
Как бы вся эта Земная возня не убила основую идею игры (то бишь-космическую одиссею).Мне как то больше хочется побывать на манящих своей неземной красотой планетах различных инопланетных рас(или наоборот на неизведанных отдаленных участках галактики),чем слоняться по Нью-Йорку (уже задолбали везде совать этот город.Он уже в Crysis-е успел надоесть) или Лондону(привет Uncharted 3)Я знаю,что игра будет потрясающей.Но все же этот “Земной конфликт” как то напрягает…
(Комментариев 1 046): 21.04.2011 в 15:45 |
согласен с тобой
в сравнение можно привести Dragon Age 2
события первой DA разворачивались, если помните, на вполне большой карте
а во второй части был всего один город (состоящий из нескольких локаций) с редкими подземельями
размер, конечно, отличается, но суть та жа
как бы биовар и в этот раз не поленились
(Комментариев 1 405): 21.04.2011 в 21:00 |
Ну как тут с тобой не согласится блеадь!)))
(Комментариев 1 502): 21.04.2011 в 22:38 |
(Комментариев 2 758): 21.04.2011 в 21:18 |
Да там только начало скорее всего будет, да и все. Все будет, ведь если так подумать, чтобы уничтожить жнецов одного шепарда мало будет, следовательно надо будет шляться и искать новых(старых) напарников
(Комментариев 1 502): 21.04.2011 в 22:37 |
А мне кажется,что события которые будут происходить на Земле займут добрую половину всего геймплея игры.Вернее его вторую половину.А в первой как ты справедливо предположил,мы будем шляться по галактике в поисках своих компаньонов.Во второй же половине,что будет происходить на Земле и будет как мне кажется содержаться весь эпик.Включая и финальную битву с двухкилометровым жнецом Герольдом и с прочими супостатами…Но все таки как гоаорится:”Поживем-увидим”.
(Комментариев 3 765): 23.04.2011 в 21:43 |
Поиграв немного во вторую часть, понял что нне люблю эту игру. А вот переносить еще в Нью Йорк это плохо.