Говард о Skyrim для консолей и PC

19 апреля 2011 в Новости PS3

Elder Scrolls V: Skyrim выглядит на консолях настолько здорово, что Bethesda, студия ответственная за разработку данного тайтла, заявляет о том, что не наблюдают разницы в визуальном плане между PC и консольными версиями игры.

Тодд Говард (Todd Howard), гейм директор Bethesda, заявил о том, что процесс игры в Skyrim на консолях происходит иначе и поэтому различия между версиями почти незаметны.

“Должен сказать, что игра выросла во многих аспектах”, – сообщил Говард журналистам во время демонстрации игры на прошлой неделе, когда они спросили о разнице между Xbox 360- и PC-версиями игры.

“Все наши арты действительно высокого разрешения. Это одна из тех вещей, которую мы всегда делаем при разработке наших игр на PC и PC-текстуры настолько огромны, насколько это возможно.

Однако стоит заметить, что все версии Skyrim выглядят практически одинаково. Дело в том, что когда вы играете за компьютером, то сидите очень близко к монитору, но когда вы играете на консоли, то находите на расстоянии нескольких шагов от телевизора, так что игра выглядит одинаково”.

Иностранные информационные ресурсы, представители которых видели геймплей Skyrim на Xbox 360, отмечают, что игра выглядит просто великолепно, даже без всех этих штучек, которые предлагает PC-версия.

Последние новости