Тиаго Соуза о некст-ген консолях

17 апреля 2011 в Новости PS3


Следуя последней моде – смешать консоли с грязью, Crytek решила также рассказать о своем недовольстве по поводу консолей нынешнего поколения и о том, какие консоли следующего поколения они хотели бы получить. Если верить Crytek, малый объем оперативной памяти был “критическим фактором” для Crysis 2 на консолях, в связи с этим немецкая студия желает увидеть как минимум 8 GB оперативной памяти в некст-ген консолях.

“То, на что Microsoft/Sony должны обратить внимание – оперативная память”, – сообщил Тиаго Соуза (Tiago Sousa), главный графический дизайнер в Crytek, в интервью для Eurogamer, когда разговор шел о проблемах, с которыми столкнулись разработчики при создании Crysis 2 для консолей. –

“Этого слишком мало, и это был критический фактор для визуальной составляющей игры. Я бы очень хотел увидеть некст-ген консоли с как минимум 8 GB оперативной памяти”.

Думаю, к тому времени, когда появятся PS 4 и XBOX 720, Crytek уже не будет рада 8GB оперативной памяти и будет требовать как минимум 16GB. Такова участь разработчиков – всегда быть недовольными характеристиками железа, на котором и для которого они работают.

Последние новости