Кавата о RE: Operation Racoon City

30 марта 2011 в Новости PS3

Масачика Кавата (Masachika Kawata), продюсер Resident Evil: Operation Racoon City, дал интервью OPM France, в котором утверждает, что эта игра – скорее ответвление от сюжета, чем продолжатель серии.

“Для нас это новое направление в развитии RE. Это вроде ответвления от сюжета. Именно поэтому игра не имеет номера. Конечно, эта игра не является каноничной, но она полностью соответствует духу серии.”

На вопрос, почему Capcom решила сделать следующую игру в серии в жанре шутера от третьего лица, Кавата ответил:

“Возможно Вы знаете, что в этом году серии исполняется пятнадцать лет, а это большой срок для серии игр… Некоторые игроки познакомились с серией, когда она стала больше походить на экшен, то есть с RE 4. Именно этот тайтл натолкнул нас на создание шутера от третьего лица.
Идея работать с западными разработчиками пришла к нам в головы после разработки Lost Planet 2. У нас не было каких-либо других внутренних команд для разработки этого проекта. Западные студии известны своей простотой в разработке, а также в плане геймплея в этом жанре.

Поэтому мы купили студию в Ванкувере под названием Blue Castle, и когда мы искали внешних партнеров, Blue Castle нашли Slant Six, известных своими онлайновыми проектами и навыками программирования. Мы встретились с ними и оказалось, что они являются большими фанатами серии RE. А это хорошая отправная точка!”

Позже Кавата добавил:

“В любом случае, прошу вас не беспокоиться. Несмотря на то, что это шутер от третьего лица, в нем все еще остается тонна элементов хоррора.”

Последние новости