Уеда об уровнях в The Last Guardian

30 марта 2011 в Новости PS3


Фумито Уеда (Fumito Ueda), креативный директор Team Ico, сообщил в интервью для PSM о том, как будут выглядеть периоды и окружающий мир в его предстоящем шедевре под названием The Last Guardian.

Согласно заявлениям Уеды, действие The Last Guardian на протяжении всей игры будет развиваться строго в определенных рамках, то есть в замке, который вы могли неоднократно видеть в трейлерах и на скриншотах игры.

Судя по всему, разработчики решили отказаться от хоть сколько-нибудь открытого мира, как это было в Shadow of the Colossus и вернуться к закрытым помещениям на манер еще одного шедевра студии – ICO.

Релиз The Last Guardian запланирован на конец этого года. Точной даты выхода проект пока не имеет.

Последние новости