Магуайр о нешаблонных проектах

17 марта 2011 в Новости PS3


Рэй Магуайр (Ray Maguire), глава Sony Computer Entertainment UK, сообщил о том, что необходимо продолжать инвестировать в проекты, которые могут предоставить игрокам нечто новое.

В интервью для Guardian Магуайр заявил,  что игровая индустрия сейчас держит курс в двух направления в плане разработки игр – блокбастеры с огромным бюджетом и маленькие инди-тайтлы.

Таким образом издателям, ориентированным на мльтиплатформу, не выгодно создавать что-то новое и они этого не делают. Поэтому долг SONY – заняться этим.

“Существует большая проблема финансирования. Однако у нас, как у владельцев платформы, есть долг – расширять границы, мы будем экспериментировать с использованием технологий и искать что-то новое, потому что кто-то должен это делать. Но если вы издатель мультиплатформенных проектов и вы продаете свои игра на рынке, который принадлежит этим платформам, тогда это чисто коммерческое решение.

Технологии нынешнего поколения консолей дают нам возможность рассказывать истории лучшим образом, более глубоко передать атмосферу и переживания, которые содержит игра. Например в Heavy Rain, главным в которой является сюжет, мы смогли достичь новых путей для творчества.”

Также Магуайр сообщил о том, что такие нешаблонные проекты являются “фундаментальными” для компании.

Последние новости