Елена и Хлоя – черное и белое

8 марта 2011 в Pers, Девочки, Персонажи игр

Черное и белое

Мы прерываем рассказ об известных преступниках игрового мира ради экстренного выпуска нашей рубрики, посвященного 8 марта.

Любой геймер со стажем с ходу назовет с десяток имен женских персонажей из самых разных игровых вселенных: положительных и отрицательных, преступниц и жертв, Героинь с большой буквы и просто умниц-красавиц. Но при выборе персонажа для специального, праздничного выпуска нашей рубрики, я долго не сомневался и взял на себя смелость предположить, что для нашей консоли главные женские персонажи – это Елена Фишер и Хлоя Фрэйзер, знакомые нам по сериалу Uncharted. Но выбрать, кто из них главнее, я, в отличие от Натана Дрейка, не решился, поэтому пригласил их обоих к нам в редакцию.

Елена и Хлоя – это как единство и борьба противоположностей. Блондинка и брюнетка. Одна девушка имеет высшее образование, родом из благополучной семьи. Вторая не может похвастаться ни тем, ни другим, компенсируя этот недостаток богатым криминальным прошлым, настоящим и, возможно, будущим (кстати, благодаря именно этой черте Хлои данный выпуск рубрики частично можно считать продолжением рассказа о знаменитых преступниках). При этом обе девушки имеют много общего. Прежде всего, обе они чрезвычайно красивы и сексуальны, причем все дискуссии на тему кто же из них красивее и сексуальнее в нашем преимущественно мужском сообществе обречены на провал, так как будут основываться сугубо на личных субъективных пристрастиях каждого из спорщиков. Во-вторых, обе они практически в совершенстве владеют огнестрельным и холодным оружием (оговорку делаем только потому, что знаем, как им может владеть та же Руби Мэлоун из предыдущего обзора). И в-третьих, их обоих объединяет любовь к… Впрочем, предоставим уже слово нашим героиням.

– Девушки, прежде всего хочу поздравить вас с Международным женским днем! Скажу сразу, что именно вас мы выбрали для специального, праздничного выпуска нашей рубрики, рассказывающей о людях, ставших символами тех или иных игр. Елена, вы, как журналист, понимаете всю важность момента.

– О да! И за что же нам такая честь?

– Во-первых, личные симпатии. Во-вторых, после того, как мы взяли интервью у одного хорошо знакомого вам археолога по имени Натан, наши читатели буквально умоляли, что следующее интервью должно быть именно с вами, девушки. Вот мы и решили, что именно вы являетесь олицетворением женского начала в современных видеоиграх. Уж простите мне некую высокопарность.

Хлоя: Прощаем-прощаем. Комплимент – это всегда хорошо (улыбается). Мальчики, спасибо вам!

Елена: Только не надо делать из нас какие-то иконы или символы чего-то там. Мы обычные девушки, ну, по крайней мере, я (бросает слегка ехидный взгляд на Хлою, та делает вид, что не замечает этого легкого укола).

– Интересно, что примерно то же самое говорил про себя и Дрейк. Мол, я обычный парень, который просто оказался в нужное время в нужном месте. Но вернемся к нашему разговору о вашем месте, точнее, месте, которые заняли «срисованные» с вас персонажи в мире современных видеоигр. Девушки, вы такие разные, но то, что вы сейчас вместе сидите здесь по просьбе большого числа наших читателей, говорит о том, что между вами много общего. Что вы сами думаете на этот счет?

Елена: Конечно, мы стали героями видеоигры, в которой, по большому счету, все вертится вокруг археологии. Так что главная наша общая черта, на мой взгляд, это как раз страсть к тайнам древности. Только реализуем мы ее по-разному.

Я, как вы знаете, профессиональный журналист. Начинала с научно-познавательных журналов типа «GEO», потом стала работать на различных телеканалах вроде «Discovery» и «National Geografic». Ну а потом, как вы знаете, я добилась, чтобы мне доверили свое собственное телешоу, посвященное всем этим безумно интересным тайнам древности. Очередная моя программа была посвящена легендарному пирату, корсару сэру Фрэнсису Дрейку, во время работы над которой я познакомилась с Натаном Дрейком. Ну а что было потом, вы знаете.

Как и полагается людям увлеченным, я старалась донести свое увлечение до как можно более широкого круга людей – потому и стала журналисткой, работающей в этом направлении. Моя же подруга Хлоя, как вы отлично знаете, тоже испытывает страсть к археологии, но только несколько иного, я бы даже сказала, противоположного характера (и вновь Елена бросает очень многозначительный взгляд, каким могут одаривать друг друга только заклятые подруги).

Хлоя: Спасибо. Елена, за столь подробное представление (широко улыбается и хищно сверкает глазами в адрес Елены).

Действительно, я тоже с детства была увлечена археологией. Мне, конечно, не довелось, как некоторым (теперь уже Хлоя бросает взгляд «заклятой подруге»), жить в семье, где любящие папа и мама поощряли любой каприз своей дочурки и могли обеспечить ей достойное образование, чтобы она продолжала заниматься любимым делом на профессиональной основе. Детство у меня, австралийской аборигенки, было куда более суровым, но пара книжек да пара фильмов сделали свое дело – меня безумно увлек этот мир приключений, связанных с археологией.

Я читала ваше интервью с Натаном – вот та часть, в которой он объясняет про то, зачем он занимается тем, чем занимается. Примерно то же самое можно сказать и про меня. В общем, вы понимаете, как я попала в этот бизнес.

Кстати, есть еще одно существенное различие между тем, как я и Елена реализовывали свое увлечение. Все-таки, на мой взгляд, есть большая разница между поездками с видеокамерами и съемочной группой по уже достаточно «обжитым» местам и делать репортажи про то, что на самом деле профессионалам давно известно. Грубо говоря, все эти телепередачи – лишь перенос на экран телевизора разных книг, которые средний американец никогда в жизни не прочитает. Так что, вы не подумайте, никого не хочу обидеть, по большому счету то, что делала Елена и ее коллеги – это такой «археологический поп-корн» (мило улыбается в сторону Елены, та делает вид, что это все не про нее).

Ну и совсем другое дело то, чем занимаюсь я, Натан, и наши «коллеги». Мы идем туда, где столетиями не ступала нога человека, находим то, о чем веками рассказывают в легендах. Да, делаем это мы на деньги, скажем так, частных инвесторов и не всегда законно. Но делаем ведь! А потом эти артефакты попадают в частные коллекции, по ним рано или поздно пишут книги, по которым потом коллеги Елены снимут очередную замечательную передачу и получат за это свой гонорар.

Елена: О да! В стамбульском музее, например, сто лет не ступала нога человека. Так отчего же не рассказать миру о тех реликвиях, которые там хранятся! (Девушка с победным видом смотрит на Хлою, выражение лица которой в эту минуту можно описать «Черт! 1:0»).

– Девушки, мы здесь собрались не для того, чтобы обсудить законность или незаконность ваших профессий. Наши читатели любят вас вне зависимости от этого. Хлоя, Елена рассказала, как она познакомилась с Натаном, да мы и сами это прекрасно видели. Как дело было у вас?

– Я думаю, несложно догадаться. В нашем бизнесе работает не так много людей. Рано или поздно приходится пересекаться, иногда – по разные стороны баррикад. К счастью, я с Дрейком познакомилась по одну сторону.

Знаете, я достаточно высокого мнения о себе, своих профессиональных способностях. Но Натан – он просто поразил меня. Он знает очень много, до еще большего может додуматься сам благодаря своим знаниям и блестящему уму. В конце концов, у него просто восхитительная задница!

Неудивительно, что на почве совместной страсти к археологии у нас началась страсть совсем другого рода. Ну, вы понимаете, о чем я (Девушка очень хитро и очень сексуально улыбается и подмигивает, после чего бросает уже ставший традиционным для этой беседы взгляд в сторону Елены).

– О да, мы прекрасно понимаем. Но не будем вдаваться в интимные подробности… Вопрос к Елене. Когда Натан был у нас в гостях, он рассказывал вкратце о ваших отношениях в период, который неизвестен широкой общественности – между первой и второй частями игры. Но он не рассказал, а нам это интересно, почему вы столь резко поменяли свое журналистское амплуа? Ведь во второй части вы предстали перед нами уже военным репортером? Или это был художественный вымысел создателей игры?

– Нет, никакого вымысла, я действительно решила поменять что-то в жизни после этой истории. Частично потому, что не хотела во время съемок очередной программы случайно встретиться с Натаном – это чисто женское решение, основанное на эмоциях. Но больше, наверное, потому, что я пересмотрела свое отношение к тому, чем занималась раньше.

История с Эльдорадо, все эти мутанты – это было так непохоже на то, что я читала в книгах и про что делала передачи. Это было действительно что-то новое и очень, очень потрясающе! (Хлоя в этот момент всем своим видом показывает: «Вот видите, а я что говорила? 1:1!»). И я одновременно поняла, что делать истории, как раньше, мне уже будет скучно. И в то же время делать историю про Эльдорадо – просто нельзя. Вопросов там больше, чем ответов. И зритель все равно бы не поверил, настолько все было фантастически. А раз зритель бы не поверил, то и продюсеры телеканала такую историю никогда бы не пропустили. А уходить снова в таблоид какой-нибудь мне уже не хотелось.

Но мне по-прежнему хотелось рассказывать людям интересные, захватывающие истории, по-своему служить обществу. И тогда я решила стать военным корреспондентом, ведь репортаж из «горячей точки», журналистское расследование в отношении какой-нибудь мерзкой фигуры типа Зорана Лазаревича – это, на мой взгляд, отвечало всем моим требованиям к новому для меня занятию. Я, конечно, и подумать не могла, что командировка в Непал снова сведет меня с Натаном, археологией, вековыми тайнами и познакомит меня с очаровательной Хлоей (милый, полный дружелюбия взгляд, который в эту минуту бросает Елена в адрес Хлои, кажется, может зажечь что-нибудь легковоспламеняющееся).

– Хлоя, а что можете рассказать вы? Свое амплуа вы меняли прямо по ходу игры. Откровенно признаться, хотя все игроки поголовно были в вас влюблены, всех мучил схожий вопрос: «Блин, да на чьей же она стороне?»

– Знаете, у Киплинга есть такая сказка про кошку, которая гуляет сама по себе. Считайте, это самым лаконичным и самым емким ответом на ваш вопрос. Безусловно, Натан мне был гораздо симпатичнее, чем Гарри и тем более Зоран. Поэтому я старалась быть с ним на одной стороне. Но когда стоит выбор – быть с Натаном, или быть мертвой, я долго не задумывалась над ответом.

Романтическая часть моей натуры, конечно, заставляла меня каждый раз, когда я оказывалась в тесной компании с Гарри и Зораном, терзаться по поводу сделанного выбора. Но, повторюсь, детство, юность и вся жизнь были у меня не из простых, поэтому я научилась ставить на первое место прагматизм, а романтика потом может чуть-чуть и потерзать. Это больно, но не так больно, как сломанные ребра. И совсем не смертельно, в отличие от пули в башке.

– Девушки, расскажите нам о своих творческих планах! Точнее, что было после того, как начались финальные титры второй части? Увидим ли мы вас снова в будущих сериях Uncharted? На подходе ведь третья часть, и все поклонники этого сериала, читай, ваши поклонники, мучаются сейчас лишь одним вопросом – кого из вас мы увидим на наших больших и не очень экранах в ноябре и увидим ли вообще?

Хлоя: Мальчики, еще раз спасибо за ваши к нам чувства. Но поймите нас правильно. По условиям контракта с компанией Сони, издающей эту игру, мы не имеем права разглашать подобную информацию. Не то чтобы я была большой сторонницей закона, как вы знаете, но это все-таки контракт на большие деньги. А вот больших денег я как раз таки очень большая и преданная сторонница и даже поклонница.

Елена: Я целиком и полностью соглашусь со своей подругой. Деньги для меня не главное, конечно, но я не хочу портить вам впечатления от знакомства с игрой, от новых встреч – как с полюбившимися персонажами, так и с «дебютантами» серии. Могу только сказать, что игра будет шикарной.

Еще добавлю, что на сегодняшний день я до сих пор с Дрейком. Вы сами видели, что в момент мучительного выбора между мной и Хлоей он выбрал меня. У нас сейчас с ним все хорошо (Елена бросает на Хлою взгляд, полный превосходства). Это не имеет никакого отношения к вашему вопросу, я решила ответить на незаданный еще вопрос – вы ведь наверняка собирались спросить об этом? (Кокетливый взгляд на этот раз Елена адресует уже мне).

Хлоя: Да, я искренне рада за ребят, пусть у вас все будет хорошо! Елена, береги его. Ведь Натану так свойственно вдруг разорвать отношения и вернуться к своей бывшей любви… (Очень, очень многозначительный взгляд летит от Хлои к Елене).

Елена: Спасибо, милая, за заботу! Не переживай, он уже забыл все бывшее, живет настоящим и будущим… (С этими словами обе девушки обмениваются обжигающе холодными улыбками).

– Что ж, милые дамы! Еще раз от лица ps3hits поздравляю вас с женским праздником! Желаю, чтобы жизнь ваша была полна в меру опасными приключениями, как вы любите, и чтобы вы всегда получали удовольствие от того, что делаете! Еще раз большое спасибо за интересную и такую дружелюбную беседу!

Хлоя: Пожалуйста, мальчики! Мы вас тоже любим!

Елена: Вам спасибо, ребята! До новых встреч!

На этом мы прощаемся с девушками, которых считаем главными представителями женского пола в мире видеоигр. Брюнетка и блондинка – очаровательные, сексуальные, когда надо – смертоносные, когда надо – тихие, милые и нежные (правда, об этом мы можем только догадываться). Их объединяет любовь к приключениям и к одному-единственному мужчине. И глядя, как они с подаренными нами букетами цветов направляются к выходу, уже мило щебеча о чем-то своем, девичьем, невольно думаешь: «А еще говорят, что женской дружбы не бывает. Бывает, еще как! Только нам, мужчинам, такой дружбы никогда не понять».

По просьбе читателей с красотками общался Сергей Фоменко ака Biggest.

Последние новости