Убийца Call of Duty

2 марта 2011 в Новости PS3

Конечно же, главной бомбой GDC 2011 стал показ просто истомно-технологичной-фееричной крутоты, а если проще, то геймплейного ролика Battlefield 3. Говорить что-то еще бессмысленно,тут просто нужно смотреть и протирать глаза, не веря, что такое бывает, а посему опубликуем различные выдержки с конференции из уст разработчиков и первые впечатления о процессе тех, кому довелось все это увидеть в живую.

«DICE придерживается трех основных правил: качество, инновации и веселье, смешанное с  удовольствием. Неважно, что именно мы делаем, мы всегда хотим, чтобы итоговый продукт был максимально высокого качества. Мы всегда стараемся превзойти то, что нам удалось сделать в прошлый раз.

Инновации могут быть разными, речь может идти о новых жанрах или возможностях в игровом процессе. Мы стараемся не забывать об этом, и мы не можем позволить себе выпускать игру за игрой из года в год. Мы хотим ставить перед собой новые задачи и решать их.

Конечно же, мы работаем в индустрии развлечений, поэтому игры просто обязаны развлекать. Мы сами должны получать удовольствие от своей работы, потому как в противном случае игра получится неинтересной.

Что касается нашей технологии, то мы хотим создать крутые и захватывающие физические эффекты, это одна из причин, почему нам надо было обновить движок. Мы начали ставить первые опыты с Frostbyte 1 в серии Bad Company и продолжим исследования в Battlefield 3», – слова из уст главы компании Карла-Магнуса Тродсона.

Причем разработчики делают акцент на PC как главенствующей платформе, но обещают, что консоли не облажаются и все равно выдадут то, чего мы еще не видели.

“Картинка в игре просто феноменальная. То, как свет «играет» на обломках, лежащих на улицах, переулках, уничтоженном рынке, как лучи пробиваются сквозь струйки дыма из горящего грузовика — все это на шаг впереди того, что мы видели ранее в этом жанре“, – один из первых комментариев с показа.

Но неужели все так идеально, спросите вы? Ан не совсем!

Одиночная кампания Battlefield 3, похоже, очень жестко заскриптована. Во время демонстрации не было никаких свидетельств того, что враги используют свои собственные мозги, чтобы найти укрытие или избежать выстрела.

От ваших товарищей по команде помощи тоже немного. Игрок просто наводит прицел на врага и стреляет, пока тот не умрет. Был момент, когда разработчик забросил гранату и снес часть балкона, чтобы убрать снайпера, но в целом геймплей состоял из череды хедшотов. Конечно же, сложно придумать что-то из изживающего себя жанра, но все же», — объективно оценивает увиденное один из редакторов сайта PC Gamer.

Если что – видео геймплея именно с PC-версии проекта.

Последние новости