Руби: «Есть такая профессия …»

28 февраля 2011 в Pers, Девочки, Персонажи игр

Руби: «Есть такая профессия – проблемы решать»

Позади 23 февраля, впереди – 8 марта. Поэтому наш сегодняшний рассказ об очередном выдающемся преступнике из мира игр посвящен Руби Мэлоун. Эта очень красивая и сексуальная женщина, безусловно,  подходит под определение «представительница прекрасной половины человечества», так что порция комплиментов, поздравлений и цветов в Международный женский день ей полагается по праву. И в то же время о человеке с таким уникальным набором боевых навыков мечтает спецподразделение армии любого государства. Так что Руби может послужить примером для многих и многих россиян, отмечающих 23 февраля. Ее мы и пригласили к себе в гости для интервью.

Руби Мэлоун (Rubi Malone) стала известна нам благодаря игре WEТ, действие которой происходит в 70-х годах прошлого века. Игра напоминает своим визуальным решением гангстерские B-movie той же эпохи и более поздними творениями Квентина Тарантино, который, впрочем, вдохновлялся все теми же «бимувиками». В игре Руби предстает чрезвычайно сексапильной красоткой, но не эдакой тихой милой кошечкой, а грозной пантерой – ты будешь любоваться ей даже тогда, когда она чрезвычайно грациозно и стильно одним движением руки сносит тебе голову. Но со времен 70-х прошло уже очень-очень много лет. И сегодня Руби – это тихая степенная старушка, в которой сложно заподозрить смертоносного наемника. Впрочем, в том, что когда-то эта женщина могла снести мужчине голову без оружия, одним лишь взглядом своих дьявольски прекрасных глаз, нет никаких сомнений.

– Руби, добрый день, спасибо что заглянули к нам на огонек. Первый вопрос – это ваше настоящее имя?

– Конечно, нет! В моей профессии принято сохранять инкогнито. Даже сейчас, когда я давным-давно отошла от дел, для всех я по-прежнему Руби Мэлоун. Иногда кажется, что я сама уже не помню свое настоящее имя. И вам, конечно же, я его не скажу. Иначе мне придется вас убить – а вы вроде симпатичные ребята, не хотелось бы (улыбается).

– Кстати, а как называется ваша профессия?

– Конечно, есть много названий. Наемник, киллер, ассассин. Я предпочитаю название «problem solver», поскольку оно лучше всего отображает то, чем мне приходилось заниматься в молодые годы. Все-таки тот же киллер – очень узкое понятие, а «решатель проблем» – да, именно этим я и зарабатывала себе на жизнь.

– А в чем разница?

– Киллер – тот, кто убивает. А проблема ведь иногда заключается не в том, что нужно кого-то убрать. Кстати, эта игра, WET – там очень хорошо показана разница между этими понятиями. Там ведь показана история одного дела, после которого я подала в отставку.

Если вы помните, все началось с заказа, который киллеру никогда не дадут – мне нужно было раздобыть один стыренный не у тех людей чемоданчик и доставить его по адресу. То есть налицо проблема, и решать ее нужно очень быстро. Вот как назвать еще человека, которому можно поручить такую работенку? Только «решатель проблем».

– Как я понимаю, вы же не одна-единственная в своей профессии были. Почему игру решили сделать именно про вашу историю? У нас есть подозрение, что это благодаря вашей красоте… Ведь на нее была завязана даже рекламная кампания игры – вы, наверное, видели эти ролики…

– Спасибо за комплимент, молодой человек. Действительно, в нашей профессии немало людей. В основном это, конечно, парни, но были и девушки, причем пара-тройка из них точно были покрасивее меня – сейчас-то я могу это признать.

Я кое-что понимаю в бизнесе, по крайней мере, достаточно для того, чтобы понять, что продать что-нибудь, завернутое в упаковку с красивой девчонкой с аппетитной грудью, наверное, попроще, чем то же самое, завернутое в упаковку с каким-нибудь мужиком. Но все же мне хочется верить, что причина не в этом.

В свое время я была действительно одним из лучших «решателем проблем» – я бралась за любую, самую сложную и нерешаемую на первый взгляд проблему. И в моей практике не было ни одного провала. Да, деньги я за это брала немалые, но в нашем бизнесе, который находится по ту сторону закона, деньги не всегда имеют решающее значение.

Ну и третья причина, на мой взгляд, заключается в том, что моя история получилась очень многогранной. В ней есть все – представление о работе problem solver’a, подставы, измены, предательство и возмездие. Это была далеко не первая моя работа, практически последняя – круче ничего в моей жизни не было. Замес был тот еще.

Лично для меня главное – там четко показано, что бывает, когда проблемы начинают создавать тому, кто привык их решать. К сожалению, слишком часто у людей возникает соблазн кинуть представителей моей профессии, киллеров и прочих работяг. И не всегда все заканчивается хэппи-ендом, мало с кем из моих коллег можно сейчас, на пенсии, собраться за кружечкой чая и вспомнить былые годы. Большинство не дожило и до 40 лет. Навряд ли, конечно, создатели игры преследовали именно такую цель, но у них очень четко получилось показать, что бывает с теми, кто хочет грязной игры. Я эту фишку просекла сразу, поэтому и дала добро на игру. Это как бы мой вклад в дело моей профессии. Глупо, конечно, на это надеяться, но может какой-нибудь начинающий мафиози подумает лишний раз, стоит ли убирать какого-нибудь начинающего решателя проблем.

– Руби, ваша профессия, мягко говоря, антисоциальна…

– Да я в курсе, молодой человек, в курсе. А что поделать? Организованная преступность была всегда и всегда будет. И всегда между разными кланами, группировками, будет грызня, разборки, неизбежно будут возникать проблемы, которые нужно решать. Просто у этих ребят свои методы работы – там ведь балбесы, которые начинали с гоп-стопа с битами в руках. Представляете, что это за методы? Когда они начинают решать проблемы своими силами, это заканчивается грандиозным побоищем, реками крови, горами трупов, большинство из которых в итоге оказываются мирными жителями.

И посмотрите на нас. От нашей работы мирные жители в подавляющем большинстве случаев не страдают. Да, мы можем работать точечно, ювелирно, решая проблему одним выстрелом. А можем разнести пару кварталов в хлам. Но в этих кварталах кроме бандюков на момент светопредставления никого не бывает. Профессионализм – он нужен везде, даже в таком грязном деле. Потому что профессионализм – это не только умение метко стрелять, быстро бегать, высоко прыгать, сильно бить и ловко махать катаной. Это еще и свои принципы и кодекс чести. Безусловно, и среди нас бывали и бывают подонки, которым все равно, сколько невинных людей, в том числе женщин и детей, погибнет, пока они будут отрабатывать свои деньги. Но такие уроды, как правило, покидают нашу профессию достаточно рано, естественно, с дыркой в башке.

К слову про уродов. Вернемся к вашей истории. Вас подставили, подстрелили. Причем, как выяснилось, достаточно крутые ребята. Зачем надо прилагать столько усилий, чтобы отомстить? Вы ведь сами говорите, что вскоре после этой истории все равно ушли в отставку? Не проще ли было сразу, зализав раны, собрать всю наличность в чемодан и отправиться в теплые страны? Все равно ведь все думали, что вы уже на том свете?

– Это было бы крайне непрофессионально. Во-первых, наш неписанный кодекс чести гласит – если тебя подставили, спускать этого нельзя. Какие бы деньги ни сулил бы тебе этот визжащий, обмочивший штаны от страха подонок, которого ты разыскал, перебил всех его бодигардов и сунул в итоге ствол в его вонючую пасть. Потому что, как я уже говорила, деньги в нашем бизнесе значат многое, но не все.

Мы прекрасно понимаем, что всегда будут люди, которые в один прекрасный момент начинают считать себя умнее всех, и что они могут всех поиметь. И если мы, те, кто выживает после подставы, не будем отстреливать этих уродов, их станет еще больше. А профессия у нас, согласитесь, и так не самая безопасная.

Есть и другая сторона медали. Вот тебя подставили. Ты выжил. Плюнул на все и залег на дно. Рано или поздно о том, что ты жив-здоров, узнают. И убьют. Либо свои, чтобы не позорил профессию. Но чаще – тот, кого ты должен был убить и не убил. Он-то откуда знает, что ты плюнул на все? Он думает, что ты залег на дно, собираешься с духом и скоро пойдешь его мочить. Так что он делает первый шаг, пока его не сделал ты. Вот поэтому еще одно наше неписанное правило – прежде чем отойти от дел, зачисти за собой все хвосты.

– У вас, судя по всему, это получилось блестяще, раз уж вы дожили до благородных седин.

– Да уж, пришлось постараться. Все-таки когда в тебе наделают лишних дырок, и ты полгода валяешься в отключке, как-то начинаешь задумываться: а для чего тебе это? Ты молодая красивая девчонка. Живешь, блин, в пустыне, в старом самолете. Из всех развлечений – палить по банкам да гонять скорпионов. Зашибаешь большие бабки, а тратить их особо некуда. А тут еще на тут свет чуть не попала, и если уж выкарабкалась, дорогуша, давай-ка уже придумаем, что пора как-то образ жизни поменять, чтобы хотя бы было, куда бабки потратить.

Так что я прикинула, куда потратить бабки, картинка мне понравилась, осталось лишь зачистить хвосты.

– И куда же вы их потратили?

– Для начала пару лет моталась по курортам и круизам. Здоровье, так сказать, поправляла. Потом большую часть денег пристроила через знакомых легальных бизнесменов, чтобы мои «пенсионные сбережения» не закончились раньше срока.

Замуж, понятное дело, я не вышла и детей не нарожала. Согласитесь, мне было бы сложно исполнять роль примерной домохозяйки и добренькой мамаши после стольких лет, отданных моей профессии. Муженек дорогой как-нибудь голос на меня повысил бы не под настроение, или детей бы моих кто сдуру обидел – ну это же все, пара трупов и прощай тихая размеренная семейная жизнь.

Так что вела образ светской львицы. Плюс выступала консультантом в тех сферах, где могла дать дельный совет – в тех же охранных фирмах, например, фитнесс-центрах, в Голливуде. Вы же понимаете, что мир нелегального и легального бизнеса часто пересекается, так что кое-какие знакомства у меня были и по «правильную» сторону закона. И если они понимали, что мои знания и опыт могут им пригодиться, обращались за помощью. Так что я и уйдя в отставку, осталась «решателем проблем».

Ну а когда официально вышла на пенсию, началась нормальная жизнь обычной бабульки, разве что без внуков. Посиделки с соседками, книжный клуб, благотворительные обеды и все такое.

– А не скучали по прежней жизни?

– Конечно, скучала. Особенно сейчас. Но все ведь старушки скучают по своей молодости, так что чего удивляться? Первые же лет десять особо скучать не приходилось – просто наслаждалась новой для себя жизнью. А потом наступил тот возраст, за которым в нашей профессии-то уже никого и не остается.

– Руби, образ светской львицы как-то слабо сочетается с тем, что мы видели в игре. Да и сегодня, во время нашей беседы, вы говорили то как шаблонный представитель преступного мира, то как типичная леди, выросшая в кругах высшего общества…

– Аристократическим происхождением я похвастаться не могу, чего уж там скрывать. Но, во-первых, с самого детства, не самого благополучного, я обожала читать. Так что в своем самолете, стоящем посреди пустыни, я только и делала, что читала. Просто тысячи книг. И приключенческих, и любовных романов, и всякие умные книги про бизнес, психологию и все такое. Поэтому теоретическую часть было откуда почерпнуть. А практическую давала жизнь. Приключений, понятное дело, у меня и без книг хватало. Да и в любовных делах я себя по молодости не ограничивала. А всякую там заумь я получала из общения с этими самыми ребятами по правильную сторону закона.

Так что я могу говорить и только на блатном, и на высокосветском. Но интереснее всего мне говорить на смеси этих двух языков. Тем более знаете как весело, когда сидишь в кругу таких чопорных старушек, которые на самом деле выросли в приличных семьях, закончили престижные университеты, и молодость их кардинально отличалась от моей. Так вот сидите, пьете чай, ведете великосветскую беседу, и ты тут кааак ляпнешь что-нибудь эдакое забористое! Они так смешно морщат носики, поджимают губки, особо набожные перекрещиваются. И хором такие: «Руби Мэлоун! Что вы себе позволяете!» А ты им в ответ: «Ась?» Они повторяют, извиняясь друг перед другом, что ты сказала. А ты изображаешь оскорбленную невинность, говоришь им, что сказала то-то и то-то (похожее по звучанию, но с совершенно пристойным смыслом), и что они в аду будут гореть за саму мысль о том, что они только что сейчас произнесли.

Они извиняются так смешно, а потом делают вид, что ничего не было и стараются оставшийся вечер не смотреть друг другу в глаза. Это, конечно, не шибко хорошо. Но я ведь никогда не была хорошей девочкой. И не так весело, как то, чем я занималась 40 лет назад. Но другие развлечения мне сейчас почти недоступны. Так что вы уж простите мне такую маленькую старушечью слабость?

С этими словами Руби хитро подмигивает, и на долю секунды перед нами появляется не степенная стройная бабушка, разменявшая восьмой десяток, а сногсшибательная красотка, причем не из серии «гламурная Барби», а настоящая роковая женщина. И уже прощаясь с ней, вспомнился не только рекламный слоган «Даже смерть бывает красивой», но еще и знаменитое «Красота спасет мир». Не знаю, как там насчет спасения мира, но в случае с нашей героиней совершенно справедливо следующее выражение – «Красота решит проблемы».

Беседовал Сергей Фоменко ака Biggest

 

Последние новости