Guerrilla Games – мы можем больше!

24 февраля 2011 в Новости PS3

Директор студии Guerrilla Games Герман Хульст, отвечая на вопросы журналистов, рассказал о системе укрытий (смотри вчерашние новости), но  и заявил, что в своей следующей игре они найдут способ удивить игроков еще более впечатляющей картинкой, чем Killzone 3.

«После завершения каждого проекта мы говорим “все, мы использовали возможности платформы на все 100%. Я допустил такую ошибку на момент выхода Killzone 2. Нам казалось, что больше выжать из PS3 мы не сможем ничего. Сейчас мы прекрасно понимаем, что всегда можно найти новые подходы и использовать нестандартные приемы. Например, в Killzone 2 мы реализовали систему антиалиасинга, которая в Killzone 3 работала значительно более эффективно, поэтому у нас появились ресурсы для создания больших локаций и добавления большего количество полигонов. В Killzone 3 количество полигонов в три раза выше, чем в Killzone 2».

Последние новости