Укрытия в Killzone 3
22 февраля 2011 в Новости PS3
Ура, товарищи! Сегодня день выхода одного из самых значимых эксклюзивов Sony Killzone 3. Путь к релизу был не прост, поэтому разработчики игры решили поговорить о важных аспектах игры, в том числе и о системе укрытий. Вот в каком ключе высказался об этом главный дизайнер локаций Killzone 3 Крис Халук:
«Мы сильно поработали над системой укрытий по сравнению с первой частью. Мы не хотели добавлять в игру систему укрытий, которая бы не работала. В нашем случае это неотъемлемая составляющая Killzone 3. Использовать укрытия и вести огонь из них – это очень и очень важно. Это один из главных пазлов, составляющих Killzone 3, который делает эту игру непохожей на конкурентов».
(Комментариев 1 046): 22.02.2011 в 21:07 |
да в демо её уже все оценили
(Комментариев 111): 22.02.2011 в 21:10 |
Этим она мне и нравится =)
(Комментариев 134): 22.02.2011 в 21:12 |
ммм скоро она будет стоять у меня на полочке…
а насчёт укрытий, в демке к ним не присматривался но по ощущениям изменений не заметил )
(Комментариев 2 758): 22.02.2011 в 21:41 |
А правда что они изменили то? Только помню, что он может к ним подкатиться чуть-чуть
(Комментариев 3): 22.02.2011 в 23:03 |
Я уже во всю по мультиплееру гоняю
(Комментариев 1 405): 22.02.2011 в 23:07 |
простите….я в демке и без них обшолся…..может на более сложном уровне прохождения они понадобятся?
(Комментариев 482): 22.02.2011 в 23:28 |
я разницу не заметил!
(Комментариев 3): 22.02.2011 в 23:51 |
Я тоже, совершено никакой на мой взгляд
(Комментариев 3 280): 22.02.2011 в 23:51 |
Вот думаю на каком левеле начать шпилять, среднем или рискнуть хард?
(Комментариев 305): 23.02.2011 в 03:10 |
если будешь на элите проходить – то на среднем, чтобы уровни подучить, а если один раз – конечно хард.
(Комментариев 414): 23.02.2011 в 10:10 |
во вторй части не чего не нашол где прятатся
(Комментариев 696): 23.02.2011 в 16:30 |
Чеб не говорили, но укрытия неотъемлемая часть переть напролом это не есть реал вар!