Дайске Учияма сравнил Dark Souls с едой

6 февраля 2011 в Новости PS3


Во время мероприятия, устроенного Namco Bandai в Сан-Франциско, Дайске Учияма (Daisuke Uchiyama), продюсер From Software, процитировал слова гейм-директора Dark Souls Хидетаку Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).
“Миядзаки охарактеризовывает игру как “острую, но съедобную, вкусную еду”.
Наша задача сделать игру настолько острой, насколько это возможно, чтобы игроки смогли съесть ее, для того, чтобы им это понравилось и они были в состоянии ее проглотить.”

Учияма заявляет, что разработчики не хотят разочаровывать игроков, и не станут делать игру хоть сколько-нибудь легче.
“Так что, наверно, сложность игры будет намного выше, чем в Demon’s Souls.
Игра, конечно, будет проходима. Вам придется потратить немало времени на прохождение, но вашей наградой будет факт того, что вы прошли миссию.”

Последние новости