85 человек создали Uncharted 2
19 октября 2009 в Новости PS3
Как заявил вице-президент Naughty Dog – Эван Уэллс, под конец разработки Uncharted 2, над игрой работало всего 85 человек. А над достаточно менее интересным проектом по сравнению с Uncharted 2 – Assassin’s Creed 2 в Ubisoft Montreal сейчас трудится 500 работников. Только подумайте – 85 человек смогли создать такой шедевральный проект. Но Эван Уэллс объяснил такое малое количество сотрудников тем, что с более крупной командой у них бы ничего не получилось, в связи со стилем работы их команды.
(Комментариев 64): 19.10.2009 в 17:07 |
Учитывая то сколько раз эту игру называли шедевральной предлагаю такой заголовок:
“85 гениев, величайших умов человечества со времён Аристотеля, Богов игровой индустрии создали Uncharted 2”
А в самой статье написать:
“Тем временем 500 посредственностей капаются над Assassins Creed 2/”
(Комментариев 3): 19.10.2009 в 18:02 |
Написано на этом же сайте “никакого мусора типа: сколько sony уволила сотрудников или слияния игровых студий вы здесь не прочтёте…” xD всё понимаю, что игруха может быть и суперская, но столько внимания…))
(Комментариев 5 252): 19.10.2009 в 20:47 |
Новость касается непосредственно игры, а не голой политики. Стоит ли Анчартед 2 такого внимания? Да, безусловно.
(Комментариев 4): 05.11.2009 в 19:47 |
Стоит учесть, что наработки AC/AC2 – это весьма высокой точности и неслабого объема модели городов и открытых территорий с исторической коррекцией, а не фиг знает похожие ли на что-то реальное (хотя и красивые) разрозненные фрагменты.
Причем почти все поверхности всех объектов – “лазибельные” (такого паркура в U2, увы – нет).
Геймплей в “Асах”, опять же, несколько более разнообразен в любой части.
Вобщем потом Ubisoft, если захочет, сможет на базе своих “уровней” слабать еще не одну игру с минимальными затратами (или сразу VR-туры) – просто изменив сюжет и оснащение, а U2 – вещь при всей своей шедевральности и хендмейдности – одноразовая…