Подробности о The Elder Scrolls V: Skyrim

18 января 2011 в Новости PS3

Если вы уже успели составить картину релизов, запланированных на будущий год, то ненароком могли заметить, что RPG-проекты явно превалируют над другими жанрами. А для всех ролевиков со стажем,  конечно же, главной жемчужной должна стать The Elder Scrolls V: Skyrim, которая ляжет на прилавки магазинов 11 ноября 2011-ого.  Напомним, что пару недель назад мы публиковали большую порцию первого материала об игре, связанную с системой прокачки, диалогов, выбором расы и другими аспектами игры. Сегодня мы расскажем о хваленом графическом исполнении игры и ее баснословной (ну, Bethesda такие хвалебные речи пускала, что другого эпитета, пожалуй, не подобрать) мощности  движка.

Главным источником послужил свежий выпуск издания GameInformer, в котором было сказано много чего интересного и про L.A. Noire (смотри одну из новостей сегодняшнего дня).

Главной доктриной разработчиков при создании графического оформления игры была реалистичность всего окружения вообще и системы теней и освещения как таковой, что в прошлых играх компании особого внимания не уделялось. Чего тут говорить, если даже листики на ветках будут выглядеть по-разному и двигаться под порывом ветра в разных направлениях. Также дальность прорисовки будет повышена (например, смотри первый официальный скриншот игры на движке в заголовке новости), что скажется на увеличении красоты местных ландшафтов. На этом информация о графике заканчивается, но из статьи GameInformer можно уличить еще парочку интересных деталей.

Первая деталь касается того, кем будет населен мир, собственно, NPC, которые, как обещают, будут вести себя как вполне реальные люди. Теперь вам не встретятся бездомно бродящие люди по городам и окрестностям как, например, было в Oblivion. Теперь они будут орудовать тяпкой, вести фермерское хозяйство, играть в азартные игры или шахматы.

Вторая особенность говорит нам о том, что закриптованности,  как таковой, в игре будет меньше и меньше ее станет в квестах. Спросите, и как это собираются реализовать разработчики? А очень просто – квесты нам будут поступать в зависимости от того, где мы находимся, какие  действия совершаем, какую репутацию заслужили обществе и других каких-либо личных предпочтений и, конечно, расы.

Последние новости