Разговорчивый L.A. Noire
17 января 2011 в Новости от PS3hits
Вокруг столь ожидаемого детективного нуар-экшена L.A. Noire всегда крутилось множество слухов. Вчера в своём интервью IGN глава команды разработчиков Брендан МакНамара раскрыл тайну, связанную с продолжительностью диалогов в игре. По его словам, игроку предстоит прослушать около пятидесяти часов заготовленной речи.
“Мы засняли чуть более пятидесяти часов диалогов, используя нашу технологию MotionScan. Это эквивалентно двум сезонам какого-то телевизионного сериала“.
Радует ещё то, что вам не придётся прослушать все эти диалоги. “Каждое действие имеет свои последствия. В зависимости от того, какой вы сделаете выбор, перед вами окажутся совершенно разные люди со своей историей и заготовленными диалогами. Это заставит игрока пройти игру ещё не один раз“.
Релиз игры L.A. Noire ожидается этой весной.
(Комментариев 129): 17.01.2011 в 22:14 |
оооо класс
(Комментариев 414): 18.01.2011 в 12:17 |
блин один минус почему время старое пора на современный лад уже игру зделать где будут реальные тачки типо бэх феррари ауди и т.д современыый сленг и однозначно русская версия
(Комментариев 904): 18.01.2011 в 18:07 |
У каждого своё понятие “Реальные тачки” По мне, в то время и были реальные тачки, а сейчас просто красивые без душные игрушки, напичканные электроникой и с 10 савтбуферами в багажнике, из которых играет всякая шляпа. А владельцы выясняют у кого писька больше, сравнивая размер своих шин, крутость обклеенных стразами колпаков и наличием мониторов в каждом сидении.