Ирония судьбы!

26 декабря 2010 в Новости PS3

Вы не поверите, но  изначально Bulletstorm мог быть не  FPS, а самым настоящим экшеном от 3-ого лица – своего рода неофициальный клон Gears of War, только для разных платформ. Потом разработчики, вовремя спохватившись, решили полностью сменить концепцию игры.

Продюсер Epic Games Таня Джессен  в одном из своих интервью рассказала о том,  как происходит этот процесс и как Bulletstorm стал самым настоящим Gears of War на стероидах, подкрепленным азотом, только с видом от первого лица.

«Игровой процесс был совершенно иным, мы активно развивали тему с использованием системы укрытий. В ходе разработки игра была TPS, затем TPS с укрытиями, затем FPS с укрытиями и в итоге превратилась в шутер от первого лица без укрытий.  Мы метались туда-сюда, проработали множество вариаций того, как работала бы система укрытий в FPS, однако по мере добавления в игру большого количества видов крутого оружия, мы поняли, что система укрытий в Bulletstorm не совсем к месту – зачем прятаться, если у тебя такой ствол, а?» – так Таня намекает на неопределенность разработчиков и то, что они никак не хотели повторятся.

Напоминаем, что на прилавки Bulletstorm ляжет почти одновременно с Killzone 3 – аккурат в мужскому празднику 23 февраля. Мужики, записывайте две предельно мужские  игры на свой счет!

Последние новости