Боевая система Dragon Age II
17 декабря 2010 в Новости PS3
ЕА продолжает свой марафон – интервью с разработчиками, подробности об игре и прочие видео. И вот на этот раз российское отделение издателя предлагает нам видео с русскими субтитрами, в котором главный дизайнер Dragon Age II Майк Лэдлоу рассказывает об изменениях и нововведениях в боевой системы игры. Скажу честно, боевая система очень сильно впечатляет, особенно хотелось бы отметить слаженность действий во время атаки. Думаю, лучше меня, все покажет и расскажет сам Майк, предоставляю ему слово.
Приятного просмотра:
(Комментариев 305): 17.12.2010 в 20:01 |
очень жду эту игру
(Комментариев 167): 17.12.2010 в 21:20 |
я тоже, просто круто. Прошел первую часть на ноуте (играть было не во что) и втянулся, прошел за 45 часов.
Кста, обожаю разбойника. В 1 части он просто мега с 15 левела, почти в конце игры, перед последнимы квестами, когда мы гоняем по городу, в котором Логейна били, нам делают засады. Так вот, весь отрдя убивают, кроме моего разбойника, который спокойно сносит 15 врагов сам без аптечки=))) вот это тема
(Комментариев 1 910): 17.12.2010 в 23:26 |
И в самом деле подход к этой рпг они сделали отличный.Блиин, как мне нравится эта заставка, что в конце показали…
(Комментариев 403): 18.12.2010 в 07:02 |
Надеюсь, в нашей версии тактический режим будет более удобным, чем в первой части. А то приходилось как в экшн играть.
(Комментариев 539): 18.12.2010 в 11:15 |
Наконец то сделали хорошую боевую систему, теперь можно с радостью брать игру
(Комментариев 9): 19.12.2010 в 00:13 |
посмотрим.
вроде по-другому уже сделана. потому что первая часть конечно была просто игрой ни о чем…
(Комментариев 1 405): 20.12.2010 в 21:28 |
Возьму сразу обе части)))