Эдди Риггс: Люди гибнут за металл

8 декабря 2010 в Парни, Персонажи игр

Наш сайт, мягко говоря, не слишком часто пишет о представителях шоу-бизнеса. А о людях, которые всегда остаются в тени закулисья, не пишут даже и специализированные издания. Мы имеем в виду роуди – людей, отвечающих за техническую сторону шоу любой рок-, поп-, рэп- и прочей звезды.

Тем приятней для нас, что об одном из таких «закулисных людей» весь мир узнал благодаря именно видеоигре, вышедшей в том числе и на PS3. Этот человек наглядно доказал, что настоящему профессионалу все по плечу: настроить аппаратуру, спасти рок-звезду, лихо водить автомобиль, завоевать сердце девушки и даже победить армию нежити и демонов. Итак, в гостях редакции ps3hits.ru Эдди Риггс – герой недооцененной публикой, но от этого не менее прекрасной игры от Тима Шафера Brutal Legend.

– Эдди, здравствуйте! Боюсь, не все наши читатели знают, кто такие роуди, и за какие такие заслуги именно про вас сделали игру. Вот вам и первые два вопроса…

– Здоров, чуваки! Че рассказывать-то? Сыграли бы в игру, все бы сами поняли, старина Тим все клево сделал. Ну ладно, чтоб вы не думали, что я тут рекламой ходячей подрабатываю, расскажу.

Сколько себя помню, мотался по свету (нашему, точнее, уже вашему) с разными там группами – больше тупо я ниче и не умею. В школе я ведь не фонтан учился, больше любил под музон поторчать, да че-нить починить. Я еще совсем малой был, когда мне со всей округи соседи всякую ерунду тащили – от тостера до газонокосилки, все чинил. Ну и в школе меня потому и терпели – и учебу мою стремненькую, и прикид мой, и поведение – за то, что я все-все чинил, и такие школьные балы организовывал, что к нам со всей округи народ приезжал. Я ж из глубинки, школа небогатая, а у нас на балах цветомузыка, звучок, дым, спецэффекты всякие – даже седня такое не в каждом крутом ночном клубе где-нибудь в Сохо встретишь.

В общем, кое-как я школу домучил, и продолжал бы чинить тостеры с газонокосилками под heavy metall, но на последний устроенный мною школьный бал каким-то макаром занесло одного типа – менеджера набирающей тогда обороты группы металлюг, я счас даже ее названия не вспомню, быстренько они сдулись. А так как это был мой последний школьный бал, то я постарался на всю катушку. Наши-то уже попривыкшие были, а типок тот просто ошизел. Когда челюсть с пола подобрал, побежал к директору узнавать, сколько бабла они вбухали в это феерическое шоу, и че за фирма эта делала. Директор поржал, и типку меня показал. Тот, конечно, не поверил нифига. Но когда я ему за три минуты из кофемолки директорской небольшой усилок сделал, а из телефона – колонки, притащил гитару и слабал ему мановара – поверил и тут же предложил работать на него. Ну я и согласился. Перед директором, правда, до сих пор неудобно – кофемолку и телефон я ему обратно не сделал. Я ж тогда пьяный в хлам был, выпускной же все-таки.

Так я и стал роуди. Делал все то же самое, что и для школьных балов, только намного чаще, и за деньги. Группа моя первая быстренько развалилась, как я уже говорил – чуваки ошизели от дурных денег, доступных телок и халявных наркотиков и быстро скисли. Но это была эпоха расцвета heavy metall, групп было как грязи, так что с работой у меня проблем не было. Наоборот, менеджеры с продюсерами такую грызню из-за меня устраивали! В очередь, блин, записывались!

А потом всякая хрень началась. Не, с работой и бабками все нормально было, даже более чем. Но те, кто в мои годы тащился от металла, в основном «повзрослели» – надели костюмы, сели в своих офисах управлять крупными компаниями. На концерты больше не ходили, хайером не трясли, а настоящую музыку слушали исключительно дома на дорогих стереосистемах.

По миру же колесили новые чудики. Они могли называть себя рокерами, металлистами, но вы посмотрите на меня – вот настоящий металлюга, а не эта мелкая шпана, которая писклявым голоском че-то про несчастную любовь вопит. Эти придурки даже гитару сами настроить не могли! Они даже играть на них не умеют – все эти синтезаторы, блин, да компьютеры! Никакой души! Ну и какой тут металл?

Стремно так от всего этого было, капец! А куда деваться? Не в бойз-бэнд же какой-нибудь работать идти? Меня там точно стошнило бы! Так что оставалось сидеть со своими старыми корешами из той, золотой, эпохи металла, бухать и мечтать, мол, как было бы клево однажды либо в то время вернуться, либо вообще в мире металла очутиться! Ну об этом мы начинали мечтать, когда уже конкретно набирались. И вот бац! Однажды так и случилось!

– Да, расскажите уже нам об этом! Как же это произошло? Игру ведь делали не про ваши школьные балы…

– Да как в сказке, блин, это произошло. Устраивали мы шоу для какой-то такой вот мальчуково-металлической группы. Бррр, до сих пор противно этих слизняков вспоминать, мир их праху.

Ну там опен-эйр, все дела. Место выбрали правильное – какой-то древний курган с древней легендой, мы с ребятами сцену забабахали, закачаешься. И тут эти отморозки сопливые толпу раскачали, и давай со сцены сигать. А один решил повыше забраться, залез на самый верх кургана, там какие-то деревяшки были старые, и грохнулся оттуда внепланово.

Ну а я роуди, моя задача, чтобы шоу продолжалось, нравится мне это или не нравится. В общем, придурка я спас. И тут сверху на меня все то, откуда он грохнулся, и посыпалось. Там я коньки и отбросил.

– Выглядите вы вполне живым…

– Чувак, я ж говорю – все было как в сказке! Видишь эту хрень (Эдди показывает висящий у него на груди амулет в виде морды какого-то жутко недружелюбного зверя)? Я-то всю жизнь думал, что это просто единственное, что у меня есть от моего неизвестного папашки, а оказалось, что это магический амулет, часть могущественной огненной тварюки, ну или fire beast, если по науке.

Когда меня деревяшки те прибили, было не без кровищи моей. Она, как в сказке, капнула на амулетик, появилась огненная тварюка, пожрала всех тех сопляков, и каким-то макаром перенесла в свой мир – тот самый мир из моей самой пьяной мечты.

Ну и понеслась…

– И каковы ваши первые впечатления о мире своей мечты?

– Ну я-то поначалу не въехал, где я. Да ты сам прикинь: очнулся ты, ну допустим с похмелья, ты ж не помирал? Вот, очнулся. На небе тучи сплошняком стоят. Ты на земле валяешься в каких-то руинах. Рядышком пентаграмма, какие-то сектанты стоят, че-то мычат про себя, а потом дружно идут тебя убивать. Такое, блин, первое впечатление.

Но тут я какой-то топор навороченный нашел, гитарку неплохую – и как-то легче на душе стало! А потом, когда начал гадов в капусту крошить – все, думаю, ништяк! Как в песнях! Как там слово правильно называется? Эйфория, вот! Ну и вообще, там в воздухе такое что-то было, что сразу стало понятно – да, чувак, это тот самый мир! А все эти сектанты, демоны – это временные проблемы, и мы их пофиксим!

В общем, мне понравилось. Да кому угодно понравиться оказаться в мире, про который в твоих любимых песнях с детства пели. У кого-нибудь там всякие ромашки-лютики, а у меня, как у металлюги, это черепа, силы зла, мужики такие настоящие, огонь, чудища, вечный бой и все такое.

А когда Офелию встретил да тачку собрал, подумал – ха! Ваще ништяк! Клевые телки есть, колеса есть, музон есть, пиво с куревом найдем – че еще надо-то? Только проблемы пофиксить, и можно жить спокойно.

– Что было дальше?

– Чувак, ты в игру ваще играл?

– Конечно, Эдди, но все-таки хочется услышать от вас…

– Офелия отвезла меня к своим. Выяснились две проблемы. Первая, главная: девчонка втрескана в ихнего босса, Ларса. Вторая: тут всем правит демон Дивикьюлос и его приспешник Лайонвайт. Это чувырло длинноволосое, я не про демона, куче клевых чуваков и чувих мозг промыл, и они на него и на демона пашут, и знать не знают, что такое настоящий heavy metall. А нормальные чуваки и чувихи ютятся тут в резервации. И только мечтают о свободе, но у них это как-то стремно выходит. Потому что Ларс, конечно, красавчик, девкам нравится и говорит красиво, но организатор шоу из него – полное дерьмо.

Ну мне-то шоу не в первой организовывать, так что я прямо ему сказал: «Ларс, чувак, не ссы, все будет ништяк! Мы ща освободительную борьбу с такими спецэффектами организуем, что все охренеют!»

Ну мы и организовали. Я, точнее. Показал чувачкам, что такое настоящий металл – за него ведь и умереть не жалко. Так мы сколотили армию, Ларс был ее типа полководцем, ну а я отвечал за организацию шоу.

В общем, раздолбали мы в пух и прах этого Лайонвайта – у него ведь нормального роуди в штате не было, с ним даже тягаться было неинтересно. Ну думаем, все, ништяк, щас заживем! Ага, разбежались. Прилетел Дивикьюлос, самолично грохнул Ларса и сказал, что нам всем трындец скоро придет. Ну и еще много чего сказал, так что в итоге с Офелией как-то некрасиво получилось…

– Расскажите подробнее об Офелии? Она вам явно не безразлична!

– Ну щас-то она вообще жена моя. А тогда… В общем, я в нее с первого взгляда втюрился. А она, говорю, в Ларса втюрена была. Даже когда я ее от смерти спас, она все равно его благодарила. Ну а потом ниче, разглядела, что я-то покруче его как мужик буду. И закрутилось у нас. Любовь-морковь-все дела. И я смотрю, что втюрилась она в меня не на шутку.

Сеструха же ларсова ее недолюбливала. Не того, мол, роду-племени, и доверять им нельзя. Мол, эти черные однажды уже всех нас подставили, дорогу Дивикьюлосу в наш мир открыли, и еще подставить готовы. Мы с Ларсом все время девчонку утихомиривали всякий раз.

Ну а тут Дивикьюлос, когда Ларса кончил, давай с Офелией как со старой знакомой чувихой болтать, точнее, это он говорил. Еще он че-то ляпнул, что посылал ее шпионить. И еще что-то про «кровь Сикории», что он давно ее почуял – и кинжал показал, которая Офелия оставила на месте нашей с ней первой встречи.

Дивикьюлос-то улетел, а осадочек – остался. Тут и так все в шоке, что Ларс погиб, кругом кучи демонов бегают. А у сестры Ларсовой крыша так ваще съехала от горя. Ну она и погнала на Офелию.

Ну и я тоже… Мол, че за шпионство, а, Сикория? Или Офелия? Как тебя называть? А она офигевает, толком ничего не отвечает, говорит, мол, я не могу этого сказать, ради твоего же блага, Эдди, просто поверь мне! Ну а я развернулся и ушел. Ой и хреново мне тогда было, но ей-то еще хреновее…

– Действительно, некрасиво получилось…

– Дальше – больше. Назад нам дороги не было. По нашей земле толпы демонов носятся. Выход один – Дивикьюлоса кончать. По ходу дела познакомился с амазонками. Оооочень клевые телки, чувак! И почти без одежды! Но суровые – капец! По поводу знакомства чуть меня с корешами не грохнули. Я, конечно, эту проблему пофиксил, и тут выяснилось, что папашка-то мой, оказывается, не перекати-поле какой, а натуральная легенда из этого самого мира. С демонами бился, с амазонками очень тесно дружил – мировой чувак, в общем. И амулет этот он мне не просто так оставил, а чтобы я однажды таки здесь очутился и закончил начатое им дело. Да кто ж против?

И вот идем мы биться с Дивикьюлосом – на тебе, встречаем Офелию! Только это уже не совсем Офелия, а какая-то повелительница нежити. И говорит, мол, Эдди-Эдди, я тебя любила, а ты, козлина такая, так со мной поступил. И теперь тебе трындец. Думаю, нихрена себе, миры разные, а бабы-то одинаковые!

Пришлось и с ней биться. Армия у меня на тот момент уже дай боже была, так что проблем особых не было. Шоу мы показали офигительное! И дошли таки до Дивикьюлоса. Он-то всю правду и раскрыл.

Это не Офелия нас предала, это мы, получается, ее предали. А она, бедняжка, не выдержала такой подлости с моей стороны, и пошла топиться в Озере Печали. Вообще-то, одной капли этой воды хватает, чтобы ты из нормального чувака нежитью стал, а тут утопилась…

И про кровь Сикории объяснил. Сикория – это демонесса такая, вроде как его правая рука когда-то. С ней и пошел мой папашка биться, перед тем как сгинуть. Но только он как-то хитро с ней бился, что… В общем, Сикория – это еще и мамка моя настоящая, как я понял. Вот про эту кровь и говорил чертяка, а я на Офелию подумал. А ведь даже не знал, кто такая Сикория, какие у нее дела с ним, а хорошую девчонку так обидел…

В общем, гада этого я тоже в капусту порубал, все, что надо пофиксить, пофиксил, и настала на нашей земле не жизнь, а сплошной ништяк – металл, пиво, телки, курево, жрачка! Народ, конечно же, за это дело благодарил не меня, да и пофигу. Мне слава зачем?

Эдди, вы сказали, что Офелия теперь – ваша жена… Вы о той же самой Офелии, которая утопилась в Озере Печали?

– Я ж говорю – ВСЕ пофиксил, и свои косяки тоже. Когда всю правду узнал, нырнул я в то самое озеро, а там она, родимая, лежит на дне. Ну я ее вытащил, потом она меня, когда меня какие-то тварюки хотели на дно утащить. На берегу отдышались, я у нее прощения попросил, поцеловались, и все – муж и жена. У нас в том мире с этим очень просто.

Как я понял, ваше постоянное место жительства теперь в том мире. Почему вы захотели остаться, и почему вы периодически наведываетесь сюда?

– Чувак, я ж те говорю – там есть все, что нужно для нормальной жизни. Там не надо заморачиваться насчет бабла, насчет сопляков, которые считают себя крутыми металлюгами. Там все просто. И там ништяк.

Ну а почему возвращаюсь? Знаешь, со мной в группе однажды работал один чувак, родом из России. Золотые руки, башка умнющая, деньгу нормальную зашибал. И вот сядем мы бухать вечерком, я пиво, он – водку. Ну и рассказывает он мне про перестройку, значит, как там все плохо, почему уехал, как ему здесь ништяк. А сам рыдает! Здоровый лоб такой, и рыдает! Я поначалу удивлялся: че рыдаешь-то? Там плохо, здесь ништяк, радоваться надо! А он в ответ: бесчувственная ты скотина, потому что американец! Там березки, там Родина… Ностальгия это! Я тогда не понимал его. А счас понимаю. Да, здесь стремно, а там у меня полный ништяк. Но иногда как накатит эта ваша русская ностальгия, аж рыдать хочется. Офелия фишку сразу рубит и говорит: езжай, Эдди, отведи душу. Приеду, на концерт какой-нибудь «металлической» группы схожу, чтобы понять, насколько здесь стремно. В городишко свой заеду – директор, седой уже весь, а туда же, как меня увидит, так бежит и матерится: «Риггс, гаденыш, а ну сделай мне обратно телефон, хрен с ней, с кофемолкой уже! Телефон на деньги штата покупался, его уже 20 лет списать не могут!» До сих пор не понимаю, че он имеет в виду, но так забавно!

– И последний вопрос, Эдди. Насколько удачно Тим Шэффер смог игрой передать вашу историю, а известный комик Джек Блэк сыграть вас в ней?

– Чуваки отожгли по полной! Джек ваще супер, думаю его как-нибудь с собой на экскурсию взять – он ведь сам вызвался играть меня, когда узнал, что будет такая игра. Просто, когда мы с ним бухали, сказал, что ваще тащится от металла, поэтому постарается, чтобы это была его лучшая роль.

Старина Тим ваще молодчик! Смог запихать в игру и то, как я в одиночку демонов рубал, и то, как армиями управлял, как на тачке рассекал. И что самое важное, там и хохмочек полно, и поплакать можно. И еще он туда все эти легенды старые вставил, очень интересные, между прочим! Короче, это игра про heavy metall, и этим все сказано!

– Спасибо, Эдди, за интересный и живой рассказ! Привет Офелии, Хранителю Металла и всем-всем-всем! Если еще будете в наших краях, привезите, пожалуйста, побольше плодов пивного дерева!

– Да не за что, чувачки! Обязательно передам. А когда буду здесь в следующий раз, то, если не забуду, и пивка прихвачу. Ну все, пока!

С этими словами Эдди что-то такое сделал со своим амулетом, изображающим морду «огненной тварюки» или Ормагодена, и исчез в клубах дыма, вспышках молний и под зловещие раскаты грома. Что ж, спецэффекты ему действительно удаются…

С Эдди Риггсом беседовал Сергей Фоменко aka Biggest

P.S. В следующем выпуске нашей рубрики – начало новой серии публикаций «Знаменитые преступники игрового мира». Оставайтесь с нами!

Последние новости