Кино и игры

30 октября 2010 в Новости PS3, Фильмы по мотивам игр

Отгремела  BlizzCon 2010 и, естественно, на выставке не могли не затронуть тему экранизации World of Warcraft. А на минуточку, работа над лентой с переменным успехом длится вот уже несколько лет. Отвечая на вопрос журналистов портала VG247, руководители поспешили успокоить фанатов. Они заявили, что встречались с Сэмом Рэйми и обсуждали с ним сценарий будущей картины. Сейчас партнеры ждут согласия от продюсеров, но дата начала съемок будет зависеть и от графика самого Рэйми, у которого есть предложения поучаствовать и в других проектах. Однако боссы Blizzard заверили поклонников World of Warcraft, что за фильм им краснеть не придется.

Конечно же, направленность нашего портал не позволяет открыто говорить о Halo, но при определенных условиях это возможно. Особенно, когда за дело берется старина Спилберг, который давно не радовал своих зрителей масштабными блокбастерами. По сведениям сайта Vulture, к ним поступила внутренняя информация из недр студии DreamWorks Pictures: после грандиозного релиза Halo: Reach они возобновили попытки получить права на создание фильма на базе вселенной Halo. Для тех, кто не в курсе: история экранизации Halo насчитывает целых пять лет, и за это время произошло столько драм, что их хватило бы на создание отдельного фильма.

Начиналось все довольно невинно. В 2005 году Microsoft заплатила Алексу Гарланду (сценарии к фильму «28 дней» и к игре Enslaved: Odyssey to the West) миллион долларов за создание сюжета. Идеей фильма заинтересовались компании Fox и Universal. Microsoft потребовала, чтобы ей выдали 10 млн долларов и 15% от кассовых сборов. Киностудии почесали затылок и решили, что по сравнению с наглостью Microsoft все их прежние разногласия — сущий пустяк. После чего объединили свои усилия и выторговали более мягкие условия: 5 млн и 10% от сборов. А затем начались неприятности.

В качестве режиссера наняли Питера Джексона, затем режиссуру решили поручить Нилу Бломкампу, но под присмотром Джексона. Кстати, впоследствии Джексон выделит Нилу 30 млн долларов на съемки его «Района №9», но вот начать работу над Halo не получилось даже усилиями двух режиссеров сразу. В конце концов, не имея окончательного варианта сценария и огорченные все растущими бюджетами, компании отказались финансировать съемки, а союз Fox и Universal распался. При этом Universal понесла убытки в размере 12 млн долларов, половину из которых она пыталась взыскать с Fox, но безуспешно.

В настоящее время единственный шанс воскресить фильм — это дать его в руки тому, кто пользуется неограниченным кредитом доверия. И Спилберг подходит на эту роль как нельзя лучше. Фильм Спилберга, да еще по столь известной вселенной — это гарантированные миллиарды долларов прибыли. Так что если все опять не переругаются, то есть шанс увидеть Мастер Чифа на большом экране.

И ещё одна приятная новость: на страничке в Facebook актера  Гая Чи, да-да, того самого, который озвучил Джеймса Сандерленда (главный герой Silent Hill 2), появилась информация о том, что представители издательства Konami недавно связались с актером.

Итак, на его страничке была опубликована следующая запись:

«После долгих лет молчания Konami вышла со мной на связь. Мы обсуждали причины, по которым Silent Hill 2 продолжает оставаться популярной игрой. Возможно, они хотят переиздать Silent Hill 2, или же Джеймс Сандерленд появится во втором фильме Silent Hill».

Еще парочка версий – Джеймс Сандерленд может появиться в игре Silent Hill 8 или же Гай Чи озвучит какого-то другого персонажа. Konami не комментирует слухи. Но искренне надеемся, что оба слуха станут реальностью.

Последние новости