Обзор X-men Origins Wolverine
11 сентября 2009 в Обзоры PS3 игр
В этом году, разработчики нас щедро посыпали играми «по мотивам» и должна признать многие из них оказались очень даже, взять хотя бы для примера Watchmen или Wanted: Weapons of Fate. Хитами их, конечно, назвать нельзя, но и полным трешом тоже, вполне себе такой хороший середнячок. Но, бесспорно, на данный момент, пальма первенства «по лучшей кинолицензии»» принадлежит Хью Джекмону, …брр, Росомахе. Когда полным ходом шла работа над X-men Origins Wolverine разработчики крайне неохотно делились информацией по игре, одно было известно точно, её релиз будет приурочен к выходу одноимённого фильма в прокат. Отношения большинства к данному проекту было скептическое, как к обычной «недоигре» по фильму, но когда в сети стали появляться первые скриншоты и трейлеры с демонстрацией геймплея, лично я не поверила своим глазам, игра тут же была помещена в список ожидаемых мной релизов.
Сюжет X-men Origins Wolverine развивается согласно сценария одноимённого фильма, но с более глубоким погружением в детали. Многие сюжетные моменты, которые в фильме показывались мельком, или вовсе упоминались устно, полностью развёрнуты в игре, например операция по добыванию адамантия в Африке, или побег из спец. лаборатории. Сражение с ключевыми персонажами выглядят очень масштабно, чтобы оставалась какая-то интрига поединки с некоторыми боссами протекают в других местах, но бой с саблезубым и с главным боссом будут проходить там же где и в фильме. Но небольшие отклонения от сценария всё-таки будут, например девушка Джеймса погибает совсем при других обстоятельствах. Но мне всё-таки показалась, что в игре Джеймса Хаулетта сделали чересчур суровым, возможно потому, что в фильме роль Росомахи играет обаятельный Хью Джекмен и ему не приходится кромсать всё что дышит и движется.
С графической стороны игра выглядит отлично. Во время экшен-сцен камера выхватывает самые удачные ракурсы, а в динамичных моментах время замедляется, таким образом, экшен-сцены которыми игра густо насыщена, получаются очень кинематографичными. Уровни в X-men Origins Wolverine внушительных размеров, но, несмотря на иллюзию свободы, все они коридорного типа, если и есть возможность «свернуть не туда» то очень скоро вы попадёте в тупик с секретом. Но чтобы найти такие места надо ещё постараться, «правильное направление» всегда интуитивно понятно. Изюминкой игры можно назвать восстановление повреждённых тканей на теле Логана, после того как главный герой поймает килограмм свинца, у него появляются огромные раны, а если уж совсем достанется, то местами оголится адамантиевый скелет, постепенно раны затягиваются, восстанавливается кожаный покров, а вот одежда остаётся рванной в местах бывших повреждений. Модели персонажей и противников тоже нареканий не вызывают, чтобы придать большой схожести с фильмом, на лица актёров надели специальные датчики для переноса в игру идентичного изображения ключевых персонажей, поэтому Хью Джекмен в фильме похож на Хью Джекмена в игре.
А что вам действительно доставит удовольствие в X-men Origins Wolverine, так это игровая механика. Управление не сложное, нажимая пару кнопок можно выполнять многоступенчатые комбо серии, при этом происходящее на экране напоминает мясорубку в процессе работы, тоннами льется кровь от поверженных противников отлетают конечности, изувеченные тела бьются в конвульсиях, а во время особо зрелищных моментов камера выхватывает удачные ракурсы и время замедляется, чтобы вдоволь дать насладиться кровавой бойней. Я бы даже сказала так, по жестокости и анатомическим подробностям X-men Origins Wolverine легко заткнёт за пояс самого Кратоса. Также в игре есть неплохая адвенчурная составляющая, которая занимает примерно 30% игрового процесса, время от времени надо решать нетрудные задачки, которые требуют от вас немного смекалки и акробатики, такая пропорция хорошо вписывается в общую концепцию игры.
Чтобы зрелища не прекращались противники нападают пачками, при этом особой изобретательности ожидать не стоит, они берут количеством, благо для расправы с толпами врагов на всех уровнях щедро расставлены колья, арматура, торчащая из зданий, электорощетки, это не просто элементы дизайна, а помощь для моментальной расправы над злопыхателями. Разновидностей противников уйма, от босоногих африканцев с мачете до киборгов вооруженных тяжёлыми щитами, для всех видов врагов существует индивидуальная тактика, если её придерживаться, то никто вам не доставит особых хлопот. Особенно хочется отметить масштабные схватки с боссами, обычно такие поединки проходят в нескольких эпостасиях, чего только стоит робот исполинских размеров, первые раунды схватки с ним проходят на земле, а после того как робот поднимется в небо, предстоит, карабкаясь по нему вывести из строя жизненно важные механизмы. Все боссы колоритны, разнообразны, часть из них нам знакома по фильму, а некоторых мы встретим впервые.
Для расправы над противниками у Росомахи, конечно же, есть адамантиевые когти, это наше единственное и совершенное оружие, не надо заморачиваться с разным пушками, дефицитом боеприпасов и т.д., просто выпустил лезвия и вперёд крошить вражин направо и налево. У Логона есть несколько боевых стилей, которые все сводятся к нанесению большого урона группе противников, меняется только метод шинкования. За убийство врагов, а также за удачно проведённые комбо серии начисляются очки, которые впоследствии тратятся для прокачки рефлексов и изучения новых приёмов.
На мой взгляд, самой смертоносной возможностью Росомахи является прыжок на выделенного противника с нанесением фатального урона, таким образом, достаточно давить поочерёдно две кнопки и Логон будет перепрыгивать с одного врага на другого, отрывая им головы или нанося критический урон более серьёзным противникам.
По всем уровням спрятаны различные бонусы, например, мутагены. Они имею различные назначения, с каждым найденным мутагеном у Логона поднимается уровень определённого навыка, ярость, живучесть и т.д. Во время прохождения можно будет находить убитых не вами солдат, тела которых будут подсвечиваться, их легко заметить, переключаясь на зрение зверя, с этих тел надо собирать армейские жетоны, никакого бонуса к силе росомахи они не прибавляют, это просто ачивмент на внимательность. Также если не торопиться и заглядывать в различные закутки на уровнях, то там вы будете находить фигурки росомахи в его комиксном обличии, после того как вы найдёте три одинаковые фигурки, в опциях игры появиться возможность сразиться с собой же, только в другом наряде, если одержать победу, то в игре вы сможете одевать костюмы побеждённого Росомахи. А если быть ещё более внимательным, то в процессе прохождения вы будете находить предметы из известных фильмов и игр, например люк из сериала «Lost», или меч короля Лича из World of Warcraft, опять же это лишь приятная находка, за которую положен трофей-ачивмент.
Подводя итог, хочу сказать следующее, X-men Origins Wolverine отличный слешер, который понравится не только фанатам вселенной X-men, но и всем любителям зрелищных экшенов. Это игра перевернула общепринятые понятия, доказав, что игра по кинолицензии может быть отличной, если подходить к ней творчески, а не с жаждой выкачать как можно больше денег из именитого франчайза. На полное прохождение игры у вас уйдёт порядка 10-12 часов. Единственная категория геймеров, которым я не рекомендую X-men Origins Wolverine это впечатлительные люди, которых воротит от расчленёнки и жестокости в играх.
Моя оценка: 8/10
Скриншоты X-men Origins Wolverine
Обсудить на форуме X-men Origins Wolverine
(Комментариев 246): 21.03.2010 в 21:02 |
Неплохо! Я тоже ее ждал, но игра оказалась средней)
(Комментариев 206): 21.03.2010 в 21:11 |
квадрат малевича,игра по сравнению с другими играми по фильму и вообще по комиксам(не считая batman arkham asalym) очень удалась!как в графике,так и в геймплее!не второсортный продукт как минимум!
(Комментариев 52): 02.04.2010 в 13:46 |
согласен
(Комментариев 1 041): 09.05.2010 в 15:37 |
стоит поиграть я думаю
(Комментариев 983): 07.06.2010 в 14:51 |
классная игра затягивает
(Комментариев 34): 13.11.2010 в 15:24 |
Я играл и мне очень понравилось